Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Журнал «Наука и жизнь» №3 за 1998 г.

Обложка журнала «Наука и жизнь» №3 за 1998 г.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РЫБЫ

Кандидат биологических наук Е. ЦЕПКИН, старший научный сотрудник кафедры ихтиологии МГУ.

52584

ПЕРВЫЙ ВОСХОД ДВУХТЫСЯЧНОГО ГОДА

В рубрике использованы статьи и сообщения следующих изданий: "New Scientist" (Англия), "Illustrierte Wissenschaft" (Германия), "Everyman's Science" (Индия), "Discover", "Omni", "Physics Today", "Science news" (США), "Revue du Palais de la Decouverte", "Science et Vie" (Франция).

5053

СКОЛЬЗКАЯ ПРОБЛЕМА

4944

5633

Плутон и Харон

Крошечная холодная планета, движущаяся на расстоянии в 40 раз большем от Солнца, чем Земля, долгое время оставалась совершенно неизученной.

12156

СКИФЫ В ГОРАХ КАВКАЗА

А. МОШИНСКИЙ. Взаимосвязь населения горных районов Северного Кавказа со скифами (по дигорским материалам). "Российская археология" № 3, 1997.

9079

САЛАТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

Т. ОКТЯБРЬСКАЯ, член секции по переработке овощей и плодов Московского общества садоводов.

6926

К дальним планетам

Пятнадцатого октября 1997 года с космодрома имени Кеннеди на мысе Канаверал был успешно запущен "двойной" космический аппарат, получивший название "Кассини - Гюйгенс".

9988