Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Журнал «Наука и жизнь» №2 за 1998 г.

Обложка журнала «Наука и жизнь» №2 за 1998 г.
ВСЯ ЖИЗНЬ - НАУЧНЫЙ ПОИСК

Член-корреспондент РАН, академик Российской академии ракетных и артиллерийских наук А. ИЛЬЮШИН.

9537

В ПЕРСПЕКТИВЕ - ПАРОМОБИЛЬ

К. ЯКИМОВИЧ, Б. ЛЕВИН. Энергетические установки на базе малогабаритных цилиндрических парогенераторов. "Теплоэнергетика" № 11, 1994.

7416

ЧТО ЕЛИ ИСКОПАЕМЫЕ НАСЕКОМЫЕ

В. КРАСИЛОВ, В. ЖЕРИХИН, А. РАСНИЦЫН. Пыльца в желудке ископаемых насекомых как свидетельство коэволюции. "Доклады Академии наук", том 354, № 1, 1997.

5173

САНИ ВРЕМЕН НЕОЛИТА

Г. БУРОВ. Зимний транспорт Северной Европы и Зауралья в эпоху неолита и раннего металла. "Российская археология" № 4, 1997.

5317

У памяти еще много тайн

В начале прошлого века немецкий ученый Вагнер исследовал строение мозга выдающихся людей в надежде найти "особые приметы гениальности". Его ждало разочарование: по внешним признакам строения головного мозга невозможно сказать что-то определенное о личности.

16119

В ЖЕРЛО ГЕЙЗЕРА

В рубрике использованы статьи и сообщения следующих изданий: "New Scientist" (Англия), "Bild der Wissenschaft", "Geo" (Германия), "Discover", "Omni", "Science News" (США), "Ciel et Espace", "Revue du Palais de la Decouverte", "Science et Vie" и "Sciences et Avenir" (Франция).

7216

УЗНАЮТ ЛИ ЖИВОТНЫЕ СЕБЯ В ЗЕРКАЛЕ?

33693

4188

НЕБОСКРЕБ

Роберт БИРН. Перевод с английского С. Бурина. Рис. Н. Кошкина.

5278