Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Журнал «Наука и жизнь» №7 за 1999 г.

Обложка журнала «Наука и жизнь» №7 за 1999 г.
ОБУВНАЯ ФИРМА XVII ВЕКА

А. ВЕКСЛЕР, Д. ОСИПОВ. Мастерская сапожника на улице Пречистенка в Москве. "Российская археология" № 1, 1999.

4456

ЧИЖЕВСКИЙ БЫЛ ПРАВ

Б. ВЛАДИМИРСКИЙ, Л. КИСЛОВСКИЙ. Биофизика и история. "Биофизика" том 43, № 5, 1998.

12985

СТАРЫЙ-НОВЫЙ МОСТ НА МОСКВЕ-РЕКЕ

Академики архитектуры Ю. ПЛАТОНОВ и А. КУЗЬМИН, кандидаты архитектуры Д. МЕТАНЬЕВ и И. ДИАНОВА-КЛОКОВА. Рисунки и фото И. Диановой-Клоковой.

19762

Опасные обитатели моря

Больше всего опасных морских животных встречается среди мелких, часто неприметных или, наоборот, очень ярких и разноцветных морских обитателей.

35947

СПАСЕНИЕ ИЗ ТРЕТЬЕГО МИРА

В материалах рубрики использованы статьи и сообщения следующих иностранных журналов: "New Scientist" (Англия), "Tier" и "VDI-Nachrichten" (Германия), "Popular Science" (США), "Recherche", "Science et Vie" и "Sciences et Avenir" (Франция).

5718

ПРОЛЕТАЯ НАД ВУЛКАНОМ

5134

4030

В чистоте и не в обиде

Всем известно, что кошки необыкновенные чистюли, тогда почему же некоторые из хулиганских побуждений или просто нам назло совершают свой туалет не там, где положено?

23885

АПТЕЧКА ПОД НОГАМИ

Н. ЗАМЯТИНА, фармацевт Ботанического сада лекарственных растений Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова.

5372