Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Журнал «Наука и жизнь» №7 за 1999 г.

Обложка журнала «Наука и жизнь» №7 за 1999 г.
ОБУВНАЯ ФИРМА XVII ВЕКА

А. ВЕКСЛЕР, Д. ОСИПОВ. Мастерская сапожника на улице Пречистенка в Москве. "Российская археология" № 1, 1999.

4805

ЧИЖЕВСКИЙ БЫЛ ПРАВ

Б. ВЛАДИМИРСКИЙ, Л. КИСЛОВСКИЙ. Биофизика и история. "Биофизика" том 43, № 5, 1998.

15879

СТАРЫЙ-НОВЫЙ МОСТ НА МОСКВЕ-РЕКЕ

Академики архитектуры Ю. ПЛАТОНОВ и А. КУЗЬМИН, кандидаты архитектуры Д. МЕТАНЬЕВ и И. ДИАНОВА-КЛОКОВА. Рисунки и фото И. Диановой-Клоковой.

22187

Опасные обитатели моря

Больше всего опасных морских животных встречается среди мелких, часто неприметных или, наоборот, очень ярких и разноцветных морских обитателей.

40287

СПАСЕНИЕ ИЗ ТРЕТЬЕГО МИРА

В материалах рубрики использованы статьи и сообщения следующих иностранных журналов: "New Scientist" (Англия), "Tier" и "VDI-Nachrichten" (Германия), "Popular Science" (США), "Recherche", "Science et Vie" и "Sciences et Avenir" (Франция).

6295

ПРОЛЕТАЯ НАД ВУЛКАНОМ

5748

4426

В чистоте и не в обиде

Всем известно, что кошки необыкновенные чистюли, тогда почему же некоторые из хулиганских побуждений или просто нам назло совершают свой туалет не там, где положено?

26966

АПТЕЧКА ПОД НОГАМИ

Н. ЗАМЯТИНА, фармацевт Ботанического сада лекарственных растений Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова.

5978