Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 ... 40 След.
RSS
Это интересно
Скачал программку на смартфон подсчёта количества шагов. Стараюсь по 10к в день ходить. Не всегда, но вроде получается. :)
Спасибо что Ты в маске.
Поможем остановить эпидемию
Парадокс Монти Холла.
Возможно вас этим не удивить, но я узнал об этом совсем недавно и был по началу обескуражен.
Три коротких видео:

Цитата
Павел Чижов пишет:
Парадокс Монти Холла.
Глупость какая-то. Результат очевиден.
Я дилетант, но не альт!
Научные сенсации 2020
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Протестую. Парадоксы для того Бог и создал, что бы мы, глядючи на самые его очевидные творения, видели что не так уж они очевидны и мы не разучились думать и удивляться.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
janmik пишет:
Протестую. Парадоксы для того Бог и создал, что бы мы, глядючи на самые его очевидные творения, видели что не так уж они очевидны и мы не разучились думать и удивляться.
Единственное, чему можно удивиться, так только тому, что эти глупости кто-то смотрит и удивляется им. Не, ну может кому-то и прикольно поучаствовать во всеобщей глупости за машину своей мечты.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Павел Чижов пишет:
Где-то в те-же времена обсуждался также парадокс от Мартина Гарднера. Он мне весьма понравился.
Вам с другом дают два конверта с деньгами. Известно, что в одном конверте денег в два раза больше, чем в другом. Вы можете посмотрев содержимое, но не сообщая о нём, поменяться конвертами. Стоит ли меняться?
Предположим вы посмотрели свой конверт и нашли там 100 руб. Значит, в другом равновероятно 50 или 200. В среднем, математическое ожидание от обменной операции составляет 200 * 0,5 + 50 * 0,5 = 125 руб. Значит, обмен вам выгоден. Но точно также обмен выгоден и вашему другу.
В споре не рождается истина, но убивается время.