Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 1005 След.
Вопросы астрофизикам и астрономам, Все тайны космоса глазами учёных
[QUOTE]janmik пишет:
Насколько знаю, новые частицы рождаются постоянно, так же как и распадаются.
[URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/Виртуальная_частица]виртуальная частица[/URL] [/QUOTE]
Виртуальная частица не реальная, она как бы есть, и как бы её нет. Виртуальная частица не может быть зарегистрирована приборами. Но она может взаимодействовать в реакциях с реальными частицами, перенося квантовые числа и часть энергии между реальными частицами, или может превратиться в реальную частицу в реакции.
Вопросы астрофизикам и астрономам, Все тайны космоса глазами учёных
[QUOTE]Vox_Dei пишет:
[QUOTE]Olginoz пишет:
Vox_Dei, никакого обмена энергией ни со всей Вселенной, ни с вакуумом в данном случае не происходит.[/QUOTE] Другими словами, НОВЫХ частиц во Вселенной (со времён БВ) из физического вакуума не возникает, так? Те, что возникают, являются лишь синтезом или распадом уже имеющихся частиц. Правильно? Или нет?[/QUOTE]
Нет. Массивные частицы могут рождаться в сильных полях, парами: частица и античастица. Пары частица и античастица могут рождаться и при столкновении других частиц, если у сталкивающихся частиц достаточно энергии.
Вопросы астрофизикам и астрономам, Все тайны космоса глазами учёных
[QUOTE]CASTRO пишет:
[QUOTE]Olginoz пишет:
Вы же знаете, что массы в мире превращения частиц не константы.[/QUOTE]
Массы конкретных частиц - константы.[/QUOTE]
Сумма масс частиц до реакции и после неё - не константа.
Вопросы астрофизикам и астрономам, Все тайны космоса глазами учёных
[QUOTE]CASTRO пишет:
Если мы оперируем массами частиц как данными свыше константами, то ни о каком обмене энергией с физическим вакуумом речи идти не может. Так что просто закон сохранения энергии и импульса в замкнутой системе.[/QUOTE]
Вы же знаете, что массы в мире превращения частиц не константы. Но вы оперируете с частицами, как в замкнутой системе,  закон сохранения энергии и импульса обязан выполняться, разумеется, с учетом изменения масс частиц.

Vox_Dei, никакого обмена энергией ни со всей Вселенной, ни с вакуумом в данном случае не происходит.
О приятном: П О З Д Р А В Л Е Н И Я
Она? https://ru.wikipedia.org/wiki/Поклонская,_Наталья_Владимировна
Ну и биография.
За подсказку поиска по фотке спасибо.
О приятном: П О З Д Р А В Л Е Н И Я
[QUOTE]CASTRO пишет:
[QUOTE]janmik пишет:
вот эта очень хорошая,  прямо совсем ня
[/QUOTE]
стесняюсь предложить: а эта не пойдёт за снегурочку?  
[/QUOTE]
Кто это?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
По-моему дед Андрей не в теме.
Ну ладно, вижу дальнейший разговор бесполезен. Пока.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Ну вот видите -- если уж такой дефект уха не сработал триггерно на выключение Л.Бетховена как композитора, то что уж говорить об обычных (в смысле признания) людях...[/QUOTE]
Говорилось не о "выключении" способности слышать, а о генетических способностях от рождения. Человек, глухой от рождения, понятия не имеет, что такое звук, он его [I]никогда[/I] не слышал.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Бетховен не был глухим с детства, он получил музыкальное образование, стал пианистом-виртуозом и композитором. Только в 26 лет он начал терять слух из-за воспаления уха. Он помнил всё, потеряв слух ...
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Открою вам секрет -- "абсолютный" слух тоже у людей разный.Нравится это нам или нет, но все обычные в развитии люди могут иметь талант, схожий у В.Моцарта или И.Баха.[/QUOTE]
Строение уха у разных людей может немного отличаться. Соответственно отличаются границы слышимости и различимости высоты звуков, и восприятие музыки. Может отличаться и набор клеток колбочек и палочек глаз, как следствие - врожденный дальтонизм. Могут отличаться и другие физические задатки, такие как пропорции тела, гибкость суставов, рост и т.п., что отражается на способностях к достижению успеха в данном виде спорта.  Предполагаю, что и внутреннее строение мозга тоже может чуть-чуть отличаться, что  отражается на разных врожденных способностях к разным наукам: гуманитарным, естественным, математическим, информатике, языкам и т.д.  Но это сложная морально-этическая тема.  В идеальном обществе для всех людей должны быть предоставлены одинаковые условия получения любого образования, а различия выявятся в процессе обучения. Выбор направления образования, отбор талатливых и отсев неспособных должны происходить по результатам усвоения материала. Одинаковые условия получения образования возможны только при бесплатном образовании. И только при бесплатном образовании возможен 100% охват всего населения с целью выявления и обучения максимального количества талантливых людей.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 1005 След.