Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Журнал «Наука и жизнь» №3 за 2001 г.

Обложка журнала «Наука и жизнь» №3 за 2001 г.
СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА

По материалам книги А. НЕЙХАРДТ и И. ШИШОВА. "Семь чудес Древнего мира" ( Л.: Наука, 1966).

15824

ЗОЛОТЫЕ АСТЕРОИДЫ

В материалах рубрики использованы статьи и сообщения следующих изданий: "New Scientist", "Economist" (Англия), "Bild der Wissenschaft", "Geo" и "PM Magazin" (Германия), "FEED" (США), "Science et Vie", "Science et Vie Junior", "Science et Vie Micro" и "Sciences et Avenir" (Франция), а также информация из Интернета.

13752

МЕБЕЛЬ ДЛЯ КОСМОНАВТОВ

4805

4064

BASIC ENGLISH

Л. СОКОЛОВА (Вестчестер, Калифорния, США).

16937

ЗОЛОТО СО ДНА МОРСКОГО

В. РЕЗНИК, Н. ФЕДОРОНЧУК. Тонкое золото в морских и океанических осадках. “Литология и полезные ископаемые” № 4, 2000, стр. 355—363.

5250

МОСКОВСКИМ ЛЯГУШКАМ МЕШАЮТ АВТОТРАССЫ

Д. СЕМЕНОВ, О. ЛЕОНТЬЕВА, И. ПАВЛИНОВ. Оценка факторов, связанных с существованием популяций земноводных /Vertebrata: Amphibia/ на урбанизированных территориях г. Москвы. “Бюллетень Московского общества испытателей природы. Отделение биологическое” том 105, выпуск 2, 2000, стр. 3—9.

4041

АНТИОКСИДАНТЫ ПРОТИВ ЭПИЛЕПСИИ

А. СЕМИОХИНА, И. ФЕДОТОВА, Г. АРХИПОВА, Е. БУРЛАКОВА. Возможности исследования молекулярно-генетического механизма аудиогенной эпилепсии с помощью антиоксидантов. “Вестник Московского университета. Серия 16. Биология” № 1, 2000, стр. 9—13.

5416

ТКАНЬ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ПУЛЬ

Е. ХАРЧЕНКО. Уникальные материалы в средствах защиты человека. “Сумма технологий” № 2, 2000, стр. 14—16.

5692

САДОВОДУ - НА ЗАМЕТКУ. РЕФЕРАТЫ. МАРТ 2001 №3

По материалам изданий “Академия садовода”, “Букварь для садоводов-огородни ков”, “Ваши 6 соток”, “Новый садовод и фермер”, “Сад и огород”, “Сделай сам”, “Субботний курьер”.

5752