Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Журнал «Наука и жизнь» №3 за 2001 г.

Обложка журнала «Наука и жизнь» №3 за 2001 г.
СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА

По материалам книги А. НЕЙХАРДТ и И. ШИШОВА. "Семь чудес Древнего мира" ( Л.: Наука, 1966).

15151

ЗОЛОТЫЕ АСТЕРОИДЫ

В материалах рубрики использованы статьи и сообщения следующих изданий: "New Scientist", "Economist" (Англия), "Bild der Wissenschaft", "Geo" и "PM Magazin" (Германия), "FEED" (США), "Science et Vie", "Science et Vie Junior", "Science et Vie Micro" и "Sciences et Avenir" (Франция), а также информация из Интернета.

11825

МЕБЕЛЬ ДЛЯ КОСМОНАВТОВ

4503

3868

BASIC ENGLISH

Л. СОКОЛОВА (Вестчестер, Калифорния, США).

14360

ЗОЛОТО СО ДНА МОРСКОГО

В. РЕЗНИК, Н. ФЕДОРОНЧУК. Тонкое золото в морских и океанических осадках. “Литология и полезные ископаемые” № 4, 2000, стр. 355—363.

4797

МОСКОВСКИМ ЛЯГУШКАМ МЕШАЮТ АВТОТРАССЫ

Д. СЕМЕНОВ, О. ЛЕОНТЬЕВА, И. ПАВЛИНОВ. Оценка факторов, связанных с существованием популяций земноводных /Vertebrata: Amphibia/ на урбанизированных территориях г. Москвы. “Бюллетень Московского общества испытателей природы. Отделение биологическое” том 105, выпуск 2, 2000, стр. 3—9.

3803

АНТИОКСИДАНТЫ ПРОТИВ ЭПИЛЕПСИИ

А. СЕМИОХИНА, И. ФЕДОТОВА, Г. АРХИПОВА, Е. БУРЛАКОВА. Возможности исследования молекулярно-генетического механизма аудиогенной эпилепсии с помощью антиоксидантов. “Вестник Московского университета. Серия 16. Биология” № 1, 2000, стр. 9—13.

5149

ТКАНЬ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ПУЛЬ

Е. ХАРЧЕНКО. Уникальные материалы в средствах защиты человека. “Сумма технологий” № 2, 2000, стр. 14—16.

5118

САДОВОДУ - НА ЗАМЕТКУ. РЕФЕРАТЫ. МАРТ 2001 №3

По материалам изданий “Академия садовода”, “Букварь для садоводов-огородни ков”, “Ваши 6 соток”, “Новый садовод и фермер”, “Сад и огород”, “Сделай сам”, “Субботний курьер”.

5436