Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 13 След.
RSS
С кем дружить, расскажут гены
Не по генетическому признаку, а по генетическим признакам. Их не один, а сотни тысяч. Каждый человек отыщет у себя множество признаков, по которым он захочет объединиться. Мозг не выдержит таких объемов информации, человек сойдет с ума, энтропия повысится.  :)
Цитата
Лариса Аксенова пишет:
Не по генетическому признаку, а по генетическим признакам. Их не один, а сотни тысяч. Каждый человек отыщет у себя множество признаков, по которым он захочет объединиться. Мозг не выдержит таких объемов информации, человек сойдет с ума, энтропия повысится.
Сренестатистический человек не будет так напрягаться. Он заплатит кому-нибудь деньги, чтобы определили его группу друзей. Какого качества  на этом "бизнес" разовьется  - сами понимаете.  

Нужно быть осторожнее с любыми общественными изменениями. Любую хорошую идею можно извратить до неузнаваемости так, что она превратится  в собственную противоположность.

Друзей нужно находить по велению своего сердца и ума. Дружить - значит хорошо относиться, доверять, помогать и защищать, и получать такое же в ответ. Дружить можно с любым, кто нравится, был бы человек хороший, даже может быть собака - друг человека. :)

Генетика дейтвительно принесет пользу в медицине для выявления и исправления наследственных заболеваний,  выращивания новых органов из собственных клеток для замены больных, увеличения продолжительности жизни.  Может быть, в будущем, пригодится для рождения людей с большими умственными способностями, красивых внешне, добрых внутри, и обладающих крепким здоровьем. Но нужно подходить к этому с большой осторожностью.

У детей способности видно и так, без анализа генетического кода. К дружбе это не относится. Способных детей нужно обучать по программе повышенной трудности. В обычной школе им все дается легко, им скучно, они ленятся, и может развиваться гордыня. Например, на уроке математики двум девочкам все казалось очень легко. Вместо того, чтобы слушать учительницу, они хихикали и переписывались смешными записками в стихотворной форме. Через  неделю, обнаружилось, что все, что говорила учительница - прошло мимо.  Догнать труда не стоит, достаточно прочитать учебник. Такое обучение не хорошо,  не развивает способности и отрицательно сказывается на формировании личности.
Цитата
Olginoz пишет:
У детей способности видно и так, без анализа генетического кода.
Неа. Как минимум, плохо видно.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Неа. Как минимум, плохо видно.
Мне кажется видно сразу.  :)
Может быть потому что родители были педагоги.
Цитата
Костя пишет:
есть шанс что ген даст ответ "с этим дружить, а с этим нет"?
Насчёт дружбы врядли, по моему. А вот насчёт брачного партнёрства - прошла в СМИ недавно информация: совместимость хороша при дополнительности иммунных систем партнёров. И находят они друг друга ... по запаху.
Цитата
mark пишет:
Упрощение процедуры расшифровки генома даст возможность экстраполировать результаты с еще большей уверенностью, что все научно «предопределено». Вспомните фантастику - «Как бы вас ни привлекала та или иная профессия, вы не получите ее, если физическое устройство вашего мозга делает вас более пригодным для занятий иного рода. Вам ведь это известно?» А.Азимов. Профессия.
У главного героя сего рассказа, помнится, не было предопределения ни к чему. Чем он и представлял ценность для общества. Мог читать книжки, делать выводы и творить нечто новое, до того неведомое. Двигать прогресс, в общем.
Цитата
Dyk пишет:
У главного героя сего рассказа, помнится, не было предопределения ни к чему. Чем он и представлял ценность для общества. Мог читать книжки, делать выводы и творить нечто новое, до того неведомое. Двигать прогресс, в общем.
во-во
Неучи - это двигатели прогресса
(т.е они - самая главная деталь машины по имени "человечество)
Если, конечно, под неучем понимать чела который "пробежался по верхушкам леса" и воспарил (поднялся на высоту) над "лесом", а не как основная масса, которые "приземлился" и прибился к корням одного из деревьев этого леса.

Костя - неуч :)
(кстати, отец у Кости был нехилым математиком)
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
Цитата
Костя пишет:
Неучи - это двигатели прогресса
Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало. :)
Цитата
отец у Кости был нехилым математиком
Так вот где собака то порылась. Ну, это многое объясняет.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
лишь бы не плакало.
кстати, а интересно, слезливость, предрасположенность к плачу, это через гены передается или причина уже в воспитании?
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
Цитата
Костя пишет:
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:

лишь бы не плакало.

кстати, а интересно, слезливость, предрасположенность к плачу, это через гены передается или причина уже в воспитании?
Слезливость контролируется в большой степени уровнем гормонов.
По исследованиям психологов до 8-9 лет мальчики плачут даже чаще девочек, поскольку в среднем болевой порог у мальчиков ниже, потом за дело берутся воспитатели и к пубертату высокий уровень тестостерона завершает процесс. Если бы не было традиции мужчины плакали бы чаще, а к моменту "мужского климакса" сравнялись бы с женщинами...но правда не с беременными...
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

С кем дружить, расскажут гены