| Цитата | 
|---|
| BETEP IIEPEMEH пишет: отнюдь не голый набор белков определяет организм. | 
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
| 
 | |||
|  |  | 
| 
 
									
									Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
								 | |||
|  | 
| А нужно ли вообще какое-нибудь образование? © | |
|  |  | 
| 
 
								Изменено: 
									Наталья С - 30.12.2019 15:06:03
							 | |||
|  |  | 
| 
 
									
									Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
								 | |||
|  | 
| 
 Все споры, которые ведутся, сводятся к следующему -- а способна ли сила генов на то, на что не способно воспитание? При том требовании которому предъявляется современному человеку можно с полной уверенностью говорить, что гены ничего не дают в преимущественном смысле в процессе формирования организма. 
 
   Нравится это нам или нет, но все обычные в развитии люди могут иметь талант, схожий у В.Моцарта или И.Баха. | |||||||
|  | 
| 
 Дело в том, что в "концепции" ecoil'а упоминалось, что школа будет выявлять и развивать способности. Если способности у всех одинаковые, то что-то там выявлять будет как-то не к месту. 
 Справедливо ли равенство "гены+воспитание = только воспитание" 
 А при другом требовании? 
 
 
 Типа любой может насвистеть мелодию. А там уже нюансы: на ухо медведь наступил или Моцарт пощекотал. Я вам тоже открою секрет. Даже нормальные люди отличаются своей физиологией. В том числе физиологией мозга. В том числе организацией памяти. А память бывает кратко и долговременной, а также другими промежуточными. А также зрительной, слуховой, моторной и т.д. В общем, огромное поле для различия способностей. Конечно, воспитание и его значение никто не отменял, но и теория "чистого листа" давно опровергнута. 
								Изменено: 
									eLectric - 30.12.2019 20:53:01
							 
									
									В споре не рождается истина, но убивается время.
								 | |||||||||||||
|  | 
| 
 
 Только не для всех.   Наверное, для этого необходим Великий Ген Воспитателя.   
   
 Ваша ошибка -- в рассмотрение способностей именно взрослого человека. Возьмите ребёнка и оцените разницу качества разных типов его памяти. И сразу станет понятно как это всё выглядит на фоне оценки уже взрослых людей. 
								Изменено: 
									дед Андрей - 30.12.2019 23:33:36
							 | |||||||||
|  | 
| 
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 | |||
|  | 
| 
  Л.Бетховен вообще оглох, но он от этого не перестал быть композитором. Как же всё-таки в нас крепко сидит понятие "искры божьей". Вроде вслух понимается, что бога нет, а про себя нет-нет, да добавляется -- а вдруг!. Нет никаких "вдруг". Вот Дед Мороз со Снегурочкой есть -- сам видел! А бога нет. Всё успокойтесь, и всех с Новым Годом!!!.  | ||||
|  | ||||