Цитата |
---|
дед Андрей пишет: Если я отвечу нет -- это будет ясно? |
Конечно. Так вы так и ответили? Или оставляете осторожное "если"?
Дело в том, что в "концепции" ecoil'а упоминалось, что школа будет выявлять и развивать способности. Если способности у всех одинаковые, то что-то там выявлять будет как-то не к месту.
Цитата |
---|
Все споры, которые ведутся, сводятся к следующему -- а способна ли сила генов на то, на что не способно воспитание? |
Не, не так.
Справедливо ли равенство "гены+воспитание = только воспитание"
Цитата |
---|
При том требовании которому предъявляется современному человеку можно с полной уверенностью говорить, что гены ничего не дают в преимущественном смысле в процессе формирования организма. |
Ну вот опять: "При том требовании..."
А при другом требовании?
Цитата |
---|
eLectric пишет: Ну да, все мы хотим, чтобы было просто, но реальность плохо этому поддаётся.
дед Андрей пишет: Так факты -- это и есть реальность. |
И факт в том, что реальность это не просто.
Цитата |
---|
Открою вам секрет -- "абсолютный" слух тоже у людей разный. |
Так он всё-таки есть? Только по-секрету?
Цитата |
---|
Нравится это нам или нет, но все обычные в развитии люди могут иметь талант, схожий у В.Моцарта или И.Баха. |
Схожий это как?
Типа любой может насвистеть мелодию. А там уже нюансы: на ухо медведь наступил или Моцарт пощекотал.
Я вам тоже открою секрет. Даже нормальные люди отличаются своей физиологией. В том числе физиологией мозга. В том числе организацией памяти. А память бывает кратко и долговременной, а также другими промежуточными. А также зрительной, слуховой, моторной и т.д. В общем, огромное поле для различия способностей.
Конечно, воспитание и его значение никто не отменял, но и теория "чистого листа" давно опровергнута.