Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 80 81 82 83 84 ... 86 След.
RSS
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
Цитата
Владимир Васильевич Машков пишет: В Вашем посте имя # 805 чуток, ну самую малость, многовато того, что Вы называете словом “бред“.
Ветер иногда злоупотребляет словом "бред". Но, справедливости ради, следует признать, что он самый вменяемый и либеральный из админов на этом форуме. Будьте справедливы...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Уважаемый  ВЕТЕР  ПЕРЕМЕН !
        Я отвечаю  на все  Ваши вопросы, в том числе и на последний, заданный повторно:

ВЕТЕР  ПЕРЕМЕН  написал  >> Каким образом (создатели квантовой теории поля... абсолютно запретили) ? Очень хотелось бы знать. Ввели статью в уголовном кодексе?<<

Каким образом запретили?  
              Запретили (до абсолютности) с помощью Субъективного  “ресурса авторитета”, который в среде учёных очень властен,   и который действует в сочетании  с  “административным ресурсом”, потому что среди учёных тоже есть руководящие структуры, подверженные зацикливанию догмами.

             “Ресурс авторитета” – это субъективное воздействие Учёного, ранее по какому-то поводу завоевавшему вполне заслуженное уважение, но в последствии распоряжающемуся таким уважением как благотворно, так и не благотворно (чаще всего не осознанно, по само заблуждению)  и этим последним  такие Выдающиеся Учёные подавляют трезвость мышления учёников и соратников.
         Ниже, как пример навязывания в теории абсолютного запрета,  приводится  отрывок из книги  (В.В.Машков Неизвестная Физика Москва Природа и Человек 1997. с. 26-27):

“” … Совремённая физическая наука не даёт ясного и наглядного представления об устройстве материального мира.  Так, рассматривая суть явлений, сопутствующих распространению электромагнитной волны, физики решили оставить за рамками вопрос о том «что же колеблется»  и  «демонстрируют …отсутствие интереса к среде, в которой происходит распространение электромагнитных волн» [л.12, стр.382-383]. Вместо понятия среды рассуждения переведены в другую плоскость и считается, что подобные вопросы раскрываются квантовой теорией поля.
Квантовая теория поля, претендующая на строгое научное объяснение явлений микромира, наряду с введением многих действительно полезных и объективных понятий  (таких как кванты, постоянная Планка и других)  утверждает, что выведенные в этой теории абстрактно-математические конструкции априори являются фундаментальными и якобы только исключительно с применением этих понятий можно раскрыть действительную суть природы микромира.  Абстрактные построения, полученные в квантовой теории поля, фетишизируются и произвольно возводятся в ранг исключительной основы, на которой в природе якобы построен материальный мир.  Макс Борн в работе [л. 13,стр.361 ] отмечал, что ?…квантовая теория меняет наше отношение к понятию причинности??.
((здесь л.12  -  это книга:  Э. Вихман.  Квантовая физика. Берклеевский курс физики. т.4.  Москва. Наука.  1977.  
л.13  -  это книга:  Макс Борн.  Эйнштейновская теория относительности.  Москва.  Мир. 1972. ))

             Вот так  Э.Вихман и Макс Борн  своими изложениями, применяя “ресурс авторитета”  озвучили ответ для, ВЕТЕР  ПЕРЕМЕН,  как в мире учёных  вводят  “статьи в уголовный кодекс” (уголовный кодекс для научного мира).    




ВЕТЕР  ПЕРЕМЕН  написал  >> Это что за новое слово в науке: Индивидуальные физические события <<
       
  Индивидуальные физические события  -  это, собственно говоря, конкретные физические объекты и их поведение,  коих бесконечное множество в бесконечном Хаосе  материального мира (как макромира, так и микромира).
              Полезно повторить сказанное выше о том, что “выведенные в квантовой теории абстрактно-математические конструкции априори являются фундаментальными и якобы только исключительно с применением этих понятий можно раскрыть действительную суть природы микромира.  Абстрактные построения  (вместо реальных индивидуальных физических событий) … произвольно возводятся в ранг исключительной основы, на которой в природе якобы построен материальный мир”.

То есть  понятие  ”Индивидуальные физические события” – это предложение рассматривать в теоретической физике конкретную физическую сущность  вместо рассмотрения  ”подставы в виде физических состояний”.
               
 Автор этих строк не пытается шельмовать квантовую теорию поля (и считает её полезной для объяснений некоторых зон-участков природы),  но считает, что для рассмотрения  конкретных объектов микромира (индивидуальных физических объектов, например, электрон … любой адрон … нейтрино)  не точно применять обобщающие понятия, заменяя реальные физические  объекты и физические характеристики  на  абстрактно математизированные  физические состояния типа матричных элементов, операторов рождения, векторов состояний, функций вероятностей и др.
              Взамен уводящих от физической сущности  характеристик  ”физических состояний”  автор этих строк  физически более точно и наглядно  даёт рассмотрение конкретного структурного устройства элементарных частиц с применением волновой электродинамики (но не квантовой электродинамики) и с применением не дискретной тригонометрической математики (об этом см. статьи и книги автора).




ВЕТЕР  ПЕРЕМЕН  написал  >>что такое дискретная математика и каким образом в физике элементарных частиц используется только она? <<

                     Дискретная математика  -  это математика,  выстроенная с применением дискретных величин  0, 1/2, 1  и с применением  дискретных рядов Фурье.  
                    “Каким образом в физике элементарных частиц используется только она? “  -  это изложено  в  сверх многочисленных трудах создателей и приверженцев дискретной математики  и дополнительно  на вопрос  “каким образом?”  дан ответ выше, когда  раскрывались  “ресурс авторитета” в купе  с “административным ресурсом”,

              Не шельмуя дискретную математику, а лишь перемещая её из “абсолютного“ применения в  границы  ей по принадлежности,  автор этих строк  показывает  то,  что  для зоны  “глубокого микромира“   физически  достоверно и наглядно  применима  тригонометрическая  волновая не дискретная математика  и  особенно применимы  тригонометрические ряды Фурье.
(В  Природе  вещество реально может дробиться на дискретные элементы, но  волна возникающая в физическом вакууме  непрерывна, неразрывна  и реально не может  состоять из дискретных элементов (а условно, абстрактно, конечно, можно “сварганить“.)
Цитата
Владимир Васильевич Машков пишет:
Запретили (до абсолютности) с помощью Субъективного “ресурса авторитета”
Либо приводите конкретные факты, либо не болтайте попусту языком о том, в чем вы ни бельмеса. Ваша полная неинформированность в данной теме, непонимание проблемы ЭПР и разговоров о скрытых параметрах - это исключительно проблемы вашего образования, но ни в коем случае не физики.

То же самое касается и всех остальных ваших попыток суждения о состоянии дел в физике - проблема лишь в вашей необразованности в данном вопросе.


Цитата
Дискретная математика - это математика, выстроенная с применением дискретных величин 0, 1/2, 1 и с применением дискретных рядов Фурье.
“Каким образом в физике элементарных частиц используется только она? “ - это изложено в сверх многочисленных трудах создателей и приверженцев дискретной математики и дополнительно на вопрос

Садитесь, два. Мало того, что вы ерунду написали про дискретную математику, так еще и вопреки вашему мнению широко используемые в теории поля непрерывные группы Ли, к примеру, не имеют к дискретной математике ни малейшего отношения, а относятся к дифференциальной геометрии и топологии.

Я, конечно, понимаю, что вам очень хочется рассуждать о великих вопросах и чувствовать важным и значимым собственное мнение. Но вы ведь даже в элементарных вещах вообще не рулите. Не имея ни малейшего представления о дискретной математике, гармоническом анализе и дифференциальной геометрии, вы "в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости". Стыдоба, одним словом.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Либо приводите конкретные факты, либо не болтайте попусту языком о том, в чем вы ни бельмеса. Ваша полная неинформированность в данной теме, непонимание проблемы ЭПР и разговоров о скрытых параметрах - это исключительно проблемы вашего образования, но ни в коем случае не физики.
Самый оптимальный вариант в данном случае --- просто отправиться в библиотеку.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Да, библиотека это круто.  :)
Цитата
Игорь Кожухов пишет: Самый оптимальный вариант в данном случае --- просто отправиться в библиотеку.
Вариант не может быть самым оптимальным. Он либо оптимальный, либо - нет.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Немного поутрирую. :)  ;)

В данном случае речь не может идти о том, что бы в крем для бритья был подсыпан гипс, потому что это неэстетично.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
А вот какому рынку или человеку служит такое образование? Вот лист с заданиями для школьного этапа олимпиады по математике для учеников четвертого класса одной из школ Новосибирска

Обратите внимание на задание 4.3 и попробуйте его решить не прибегая к помощи гула. И не будьте самонадеяны, ответ не так очевиден с точки зрения составителя.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:

.... хочется рассуждать о великих вопросах.
И некоторым это, да,  удается.  Мало таких.

К предыдущему сообщению.

Необходимо решить, что нужно сделать, чтобы удрать из вооружённого формирования? И я специально поеду в другие страны с дружеским визитом с целью попробовать национальные блюда.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Страницы: Пред. 1 ... 80 81 82 83 84 ... 86 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Образование должно служить Человеку, не рынку.