Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Журнал «Наука и жизнь» №3 за 1999 г.

Обложка журнала «Наука и жизнь» №3 за 1999 г.
ВПЕРВЫЕ ОГРОМНЫЙ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ "ЧЕРТЕЖ" МНОГОКЛЕТОЧНОГО СУЩЕСТВА ПРОЧИТАН ПОЛНОСТЬЮ. НА ОЧЕРЕДИ - РАСШИФРОВКА ГЕНОМА ЧЕЛОВЕКА

Член-корреспондент Российской академии наук Л. КИСЕЛЕВ, председатель Научного совета Российской национальной программы "Геном человека" Министерства науки и технологий России.

11731

ПРИХОДИТ ЕВРО

Н. КУДРЯШОВ, Ю. ФРОЛОВ. По материалам журналов «Discover» (США), «Economist» (Англия) и «Deutschland» (Германия).

13046

ЗАВОД КОМАНДОРА

Н. КОРЕПАНОВ, научный сотрудник Института истории и археологии Уральского отделения РАН (г. Екатеринбург).

8389

КАШУ ПОРОШКОМ НЕ ИСПОРТИШЬ

Ф. ВЫШЕМИРСКИЙ, Н. ИВАНОВА, Е. КАНЕВА, А. ДУНАЕВ. Сухой концентрат сливочного масла - продукт повышенной хранимоспособности. "Пищевая промышленность" № 11, 1998.

5072

В ЛУЧАХ СЛАВЫ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО

М. ТРЕЙСЛЕР, А. ДМИТРИЕВ, А. МАЛЫШЕВ. Бронзовая статуэтка эллинистического правителя из раскопок поселения Мысхако под Новороссийском. "Российская археология" № 4, 1998.

4785

ПИЩЕВЫЕ ТАБУ

В материалах рубрики использованы сообщения следующих изданий: ""New Scientist" (Англия), ""Discover" и ""Science News" (США), ""Science et Vie" (Франция).

8953

4654

"ЧЕТЫРЕХГЛАЗЫЕ" РЫБЫ

Кандидат биологических наук Е. ЦЕПКИН, старший научный сотрудник кафедры ихтиологии МГУ.

10857

ДРУГ ДЕТСТВА

Кандидат технических наук Б. ДОЛГИХ (Сергиев Посад Московской обл.).

5085