Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Журнал «Наука и жизнь» №3 за 1999 г.

Обложка журнала «Наука и жизнь» №3 за 1999 г.
ВПЕРВЫЕ ОГРОМНЫЙ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ "ЧЕРТЕЖ" МНОГОКЛЕТОЧНОГО СУЩЕСТВА ПРОЧИТАН ПОЛНОСТЬЮ. НА ОЧЕРЕДИ - РАСШИФРОВКА ГЕНОМА ЧЕЛОВЕКА

Член-корреспондент Российской академии наук Л. КИСЕЛЕВ, председатель Научного совета Российской национальной программы "Геном человека" Министерства науки и технологий России.

10792

ПРИХОДИТ ЕВРО

Н. КУДРЯШОВ, Ю. ФРОЛОВ. По материалам журналов «Discover» (США), «Economist» (Англия) и «Deutschland» (Германия).

12417

ЗАВОД КОМАНДОРА

Н. КОРЕПАНОВ, научный сотрудник Института истории и археологии Уральского отделения РАН (г. Екатеринбург).

7789

КАШУ ПОРОШКОМ НЕ ИСПОРТИШЬ

Ф. ВЫШЕМИРСКИЙ, Н. ИВАНОВА, Е. КАНЕВА, А. ДУНАЕВ. Сухой концентрат сливочного масла - продукт повышенной хранимоспособности. "Пищевая промышленность" № 11, 1998.

4690

В ЛУЧАХ СЛАВЫ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО

М. ТРЕЙСЛЕР, А. ДМИТРИЕВ, А. МАЛЫШЕВ. Бронзовая статуэтка эллинистического правителя из раскопок поселения Мысхако под Новороссийском. "Российская археология" № 4, 1998.

4524

ПИЩЕВЫЕ ТАБУ

В материалах рубрики использованы сообщения следующих изданий: ""New Scientist" (Англия), ""Discover" и ""Science News" (США), ""Science et Vie" (Франция).

8201

4442

"ЧЕТЫРЕХГЛАЗЫЕ" РЫБЫ

Кандидат биологических наук Е. ЦЕПКИН, старший научный сотрудник кафедры ихтиологии МГУ.

10317

ДРУГ ДЕТСТВА

Кандидат технических наук Б. ДОЛГИХ (Сергиев Посад Московской обл.).

4787