Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 След.
RSS
Телефон
Цитата
Olginoz пишет:
заметила маленькое увеличение у края аккумулятора
Обычное дело у старых аккумуляторов и батареек.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Цитата
Olginoz пишет:
заметила маленькое увеличение у края аккумулятора
Обычное дело у старых аккумуляторов и батареек.
Значит, я напрасно волновалась, вот и хорошо, что ничего не было страшного. В интернете писали, что любая деформация, щелчки или перегрев аккумулятора - признак опасности взрыва и возгорания. У меня в комнате что-то щёлкало, я не понимала, что. Мне казалось, что книжный шкаф от старости трещит.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
CASTRO пишет:
Хорошо живут потенциальные пенсионеры, учитывая, что средняя цена этой трубки - 20 тыр
Да, 20. А что Вас удивляет? Я пока что работаю, пенсию не получаю.
Смартфон сегодня не роскошь, а средство связи и получения информации, плюс фото и видео съемка. Имеется у каждого. Покупается не каждый месяц, для нормального заработка - нормальная цена.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Значит, я напрасно волновалась, вот и хорошо, что ничего не было страшного. В интернете писали, что любая деформация, щелчки или перегрев аккумулятора - признак опасности
Правильно писали. Любой аккумулятор источник повышенной опасности, а его деформация - повод для беспокойства.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
Хорошо живут потенциальные пенсионеры, учитывая, что средняя цена этой трубки - 20 тыр
Да, 20. А что Вас удивляет? Я пока что работаю, пенсию не получаю.