Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 342 343 344 345 346 ... 405 След.
RSS
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
О плато см. тут.
Я дилетант, но не альт! Всё ниже приписанное относится к дилетантству.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
спика спика пишет:
Медицинская астрология. Растения Луны
Все современные астрологи, как один, рождаются под звездой Алдебарана что  в переводе с арабского конечно же значит "пастырь" и одновременно с этим, обязательно в созвездии Козерога что в переводе с какого-нибудь тоже означает что-то достойное. Уверен в этом..
Изменено: janmik - 10.11.2020 10:26:41
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:

...  бегаю как конь.
В русском идиоматически правильнее: "Бегаю как лось".  :)  В отношение же коня, - лошади, - как правило: "Ржу как лошадь!".
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Какая одежда может быть предложена на время пандемии? Хочется верить что не тюрбан и не чадра.
Вместе мы выстоим а порознь падём
Цитата
Петр Тайгер пишет:
В русском идиоматически правильнее: "Бегаю как лось".
Да, верно. Просто ритм стука кроссовок об асфальт (три удара в секунду, 180 в минуту) многим напоминает бег коня (ты-гы-дым, ты-гы-дым, ты-гы-дым). Иногда прохожие с перепугу оборачиваются и признаются своим спутникам, что им показалось, будто конь за ними гонится. Так что у меня это оговорка по Фрейду.