Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 65 След.
RSS
Теория поплавка.
Цитата
Вера Холодная пишет:
У Ольги, насколько знаю, нет особого избытка
Что "греха таить",  есть, к сожалению. Большого дискомфорта не испытываю, но хотелось бы сбросить.  По моим ощущениям, избыточный вес помогает таскать тяжести (в саду).
Я дилетант, но не альт! Всё ниже приписанное относится к дилетантству.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Автор предлагает о богатстве внутреннего мира судить по жировым складкам у человека?
Цитата
По моим ощущениям, избыточный вес помогает таскать тяжести (в саду).
В верном направлении мыслите, при "сбрасывании" можно дойти до того, что уйдет часть жира из брюшной полости, а там почки и проч. органы, которые будут иметь тенденцию к опущению. Не, не сбрасывайте, всегда завидовала женщинам, у которых есть "запас" везде.
Цитата
 По моим ощущениям, избыточный вес помогает таскать тяжести (в саду).
Ужас!
Изменено: janmik - 04.05.2019 19:19:16
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Ужас в другом. Пошла я автор, 2 мин назад, чтобы найти фильм о том, как женщина влюбила в себя нет, неполного мужика, просто с дряблым туловищем (нашла) и переделала его (в чем, надо вспоминать, давно смотрела), блин, так ища фильм по другому фильму, где знаю, что точно играет эта актриса первое, что пошло вот эта реклама - https://www.youtube.com/watch?v=zovbq1k8JgQ&list=PLyxpZREZLrrle46oKQ7ItzRglF3rQRJJe&index=­0
А, фильм с Рэйчел Вайс "Образ вещей".
Изменено: Вера Холодная - 04.05.2019 19:32:31
А тут кто-то еще говорил , что мы ближе к античности , чем к христианству. В античности был культ тела, он был возведен в философию. А вот толстопузые монахи да аскеты - это нам от христианства. Наплевательское отношение к телесному.