Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 159 160 161 162 163 ... 210 След.
RSS
Теория поплавка.
Цитата
Olginoz пишет:
Потому нужно копить пенсионные баллы, выращивать помидоры на окнах, копать огород, и всё время боятся.
Потому надо хоть что-то сделать, чтобы жизнь стала лучше.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
eLectric пишет:
Потому надо хоть что-то сделать, чтобы жизнь стала лучше.
Потому что на пенсионеров наплевать.
Я дилетант, но не альт!
экая новость...
Цитата
CASTRO пишет:
экая новость...
а вы не знали ...
Я дилетант, но не альт!
Таких как Кастро в президенты нельзя допускать -- пенсионеров вообще без пенсии оставит.  :)
Спасибо что Ты в маске.
Поможем остановить эпидемию
Цитата
дед Андрей пишет:
Таких как Кастро в президенты нельзя допускать -- пенсионеров вообще без пенсии оставит.  

Некоторое рациональное зерно тут есть. Априорного пиетета перед пенсионерами у меня нет.
Цитата
Olginoz пишет:
В моем детстве в 60-70-е было уже нормально, даже можно было жить счастливо, несмотря на неблагоустроенный дом в Красноярске с печкой и водой в колонке на улице.
Я с вами здесь абсолютно согласен. 70е годы для россиян были "счастливым" пиком. Это не значит, что было повальное "счастье", но люди ни до, ни после 70х настолько себя не ощущали.
Конечно, сейчас уровень жизни намного лучше 70х, но вот ощущения не те... Много знаешь - плохо спишь... :)
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Цитата
janmik пишет:
Ветер, а Вы трус
Хотите, чтобы я начал разубеждать вас в этом?
Не хочу. Смысыл?
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Павел Чижов пишет:
Цитата
Olginoz пишет:
В моем детстве в 60-70-е было уже нормально, даже можно было жить счастливо, несмотря на неблагоустроенный дом в Красноярске с печкой и водой в колонке на улице.