Цитата | ||
---|---|---|
janmik пишет:
|
При таких скромных тиражах и полудохлом сайте - какая реклама?
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
При таких скромных тиражах и полудохлом сайте - какая реклама? |
|||||
|
|
Все идеи выражаются текстом или специфическим языком- схемы или формулы. Удел видео и фотографий, это иллюстрации к идеям выраженным в тексте.
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|||||
|
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
|
|||
|
Изменено:
janmik - 29.01.2019 22:37:27
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||||
|
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||
|
Ну или ладно, черт с ними, с часами. Пусть мы продаем телескопы и фотоаппараты (ну как бы профильная для журнала продукция), стоимость которых, ну скажем, порядка ста тысяч рублей. Куда вы скорее решите занести деньги из рекламного фонда, чтобы канал рекламы сработал эффективнее? Будет ли среди этих каналов журнал НиЖ?
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
|
|||
|
Конечно , как рекламодатель, я бы рассматривал НиЖ как вложение в рекламу в последнюю очередь из-за специфики журнала. Самый читающий народ в мире, моментально бросил читать , как только по телевизору стали показывать кармелиту и сериалы про ментов, вместо посевной и съездов . Но реклама вещь разноплановая и не всегда предполагает сиюминутный рост продаж определенной категории товаров. Есть еще непрямая реклама бренда. Что будет плохого если какая-нибудь Сони или Самсунг, поучавствует в расходах журнала, а за это на его обложке будет напечатано, что журнал выходит при поддержке того или иного бренда? Такие возможности рассматривались? Это просто один из вариантов.
У меня складывается впечатление, что журнал не делает никаких шагов по собственной раскрутке и ведет себя так, как будто дорогой Леонид Ильич еще жив, а наличие журнала с нетерпением проверяет в почтовом ящике каждый школьник из Казахстана или Белорусии. Здоровый консерватизм это хорошо, но не костность.
Изменено:
janmik - 29.01.2019 23:29:02
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|
|
И мне все же интересно, как бы Вы обозначили целевую аудиторию журнала? Вопрос то один из основных.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|
|
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
|
|||||||||
|
![]() Я бы аудиторию обозначил в первую очередь по возрасту, а это люди молодые от12 до 25 и пожилые за полтийник, если не за 60. Остальные или строят карьеру и им некогда время на ерунду тратить , CASTRO прав, или смотрят сериалы про бандитов с кармелитами и другой им не надо. А если более узко то аудитория журнала это белые и синие воротнички на заре своей карьеры и после ее заката.
Изменено:
janmik - 30.01.2019 01:48:16
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||||
|
|||||