Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 891 892 893 894 895 ... 972 След.
RSS
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Цитата
CASTRO пишет:
1) Поэтому я и говорю - копейки.2) Ну так это говорит в пользу Чернобыля. При той же выброшенной активности чернобыльские изотопы распадутся за десятки-сотни лет, а выброшенные ТЭЦ будут распадаться куда долже.
Вы меня пытаетесь обмануть?
Я дилетант, но не альт!
Цитата
janmik пишет:
C Марса штоле уран завозят? о_0
Гуманитарии, конечно не в курсе.
Много разнообразных радиоактивных изотопов, которые на Земле даже не встречаются, образуются при делении ядер урана.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
1) Поэтому я и говорю - копейки.2) Ну так это говорит в пользу Чернобыля. При той же выброшенной активности чернобыльские изотопы распадутся за десятки-сотни лет, а выброшенные ТЭЦ будут распадаться куда долже.
Вы меня пытаетесь обмануть?

В чём?
Цитата
CASTRO пишет:
В чём?
Как в чём? В безопасности для человека и воздействии на экологию ядерной энергетики, естественно. Вы даже карты не сравнили.
Я дилетант, но не альт!
Прошу меня извинить за молчание, два дня была в саду, сегодня опять ведро ягод собрала, поздно приехала, вот только и закончила перебирать и мыть, пол-второго ночи. Сил нет и времени.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
В чём?
Как в чём? В безопасности для человека и воздействии на экологию ядерной энергетики, естественно. Вы даже карты не сравнили.

Я не говорю об абсолютной безопасности. Я делаю два утверждения:

1) Нормально работающая ТЭЦ создаёт, как правило, большее радиационное загрязнение, чем нормально работающая АЭС той же мощности.
2) Чернобыльская авария - локальный инцидент, масштабы которого на фоне прочих проблем человечества ничтожны.
Про карты мне рассказывать не надо. Я вырос в тех краях, которые затронул след.
Цитата
CASTRO пишет:
Цитата