Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 875 876 877 878 879 ... 974 След.
RSS
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
О дешевых продуктах.
В тот ларек "Берёзовкий" http://www.nkj.ru/forum/forum10/topic18418/messages/message383058/#message383058
захожу редко.
Вчера вечером шла домой из сада, устала, идти в супермаркет неохота, зашла в ларёк и купила 6 мороженых котлет за 120 рублей. Сегодня вечером разморозила котлеты - на мясо не похоже, серая неприятно пахнущая масса. Запах испорченных мясо-куриных субпродуктов смешанный с резким запахом уксуса. Пока жарила, вся квартира настолько пропахла уксусом, что глаза и нос до сих пор щиплет. Не ела, завтра возьму с собой в сад, надеюсь не отравиться. Неужели, уволившись на пенсию, придется такой гадостью всегда питаться?
Я дилетант, но не альт!
На эти деньги вы могли взять карасей у местных рыбаков. Я уверен , что у вас есть рынок и там торгуют местной рыбой. Вкусно, дешево и полезно.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Мда....  Похоже, товарищ Jamnik совсем ничего не понимает.
Я дилетант, но не альт!
Ну понимайте дальше и ешьте  котлеты из комбижира.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Olginoz пишет:
В оборонке работают такие же наёмные работники за такие же зарплаты, или повыше, но не намного.

Ну, не совсем такие.

Цитата
Olginoz пишет:
и пополняется ПФ главным образом частью населения с низкими зарплатами, причем по налоговой регрессионной системе.

Вы хотите, чтобы Вас пенсией обеспечивал тот, кто зарабатывает больше Вас?
Цитата
CASTRO пишет:
Вы хотите, чтобы Вас пенсией обеспечивал тот, кто зарабатывает больше Вас?
Для начала я бы хотела, чтобы мне хотя бы справедливо вернули пропорционально заработанному.
Почему не допускаете мысли о том, что кое-кому можно было бы и поделиться нетрудовыми доходами?
Я дилетант, но не альт!