Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 256 257 258 259 260 ... 969 След.
RSS
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Цитата
CASTRO пишет:
У нас на каждый семестр издавался задавальник, где были списки задач с указанием сроков, когда эти задачи должны быть решены. По общей физике график сдачи был еженедельный, по остальным математическим и физическим дисциплинам - 2 или 3 раза в семестр. Задач было много. Пл физике за семестр - несколько сотен. По теорфизике - несколько десятков, по математике - ближе к тысяче. Не сдавший задачи к устным экзаменам не допускался.
У-у. Нет, у нас задавальников не было, и сдачи решения задач тоже, тем более такого большого количества задач. Были семинары, на которых рассматривалось решение задач. Некоторых студентов вызывали к доске и спрашивали, но не всех, за семинары ставили не оценки, а зачеты. Сессия сдавалась путем пересказа и ответов по материалам лекций. Некоторые задачи на экзаменах были, по КМ были задачи.
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:

У нас на каждый семестр издавался задавальник, где были списки задач с указанием сроков, когда эти задачи должны быть решены. По общей физике график сдачи был еженедельный, по остальным математическим и физическим дисциплинам - 2 или 3 раза в семестр. Задач было много. Пл физике за семестр - несколько сотен. По теорфизике - несколько десятков, по математике - ближе к тысяче. Не сдавший задачи к устным экзаменам не допускался.
У-у. Нет, у нас задавальников не было, и сдачи решения задач тоже, тем более такого большого количества задач. Были семинары, на которых рассматривалось решение задач. Некоторых студентов вызывали к доске и спрашивали, но не всех, за семинары ставили не оценки, а зачеты. Сессия сдавалась путем пересказа и ответов по материалам лекций. Некоторые задачи на экзаменах были, по КМ были задачи.

Тогда считайте, что и высшего образования у Вас нет.
Но я курсовую работу и диплом написала как положено, сама всё считала, программировала для курсовой, получила результат, 2 года работала в экспериментальной научной лаборатории, сама написала диплом - всё по честному.

Позавчера один из наших сотрудников рассказал, как они помогли сделать диплом одному своему приятелю из ВУЗа. Четверо друзей за 2 часа надергали из интернета материала по теме, сверстали дипломную работу, на следующий день он выступил с 10-минутным докладом, защитился на 4, - готовый "специалист". Брр

Или чья-то жена "молодец" - много зарабатывает.  Пишет дипломные работы для студентов, за месяц написала 4 штуки - купила себе шубу. Фу.
Цитата
CASTRO пишет:
Тогда считайте, что и высшего образования у Вас нет.
Я так не считаю. Высшее образование есть, но не такое качественное.
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:

Тогда считайте, что и высшего образования у Вас нет.
Я так не считаю. Высшее образование есть, но не такое качественное.

Я не вижу, в чём разница между наличием такого образования и отсутствием. Даже работа Ваша это показывает.
Цитата
CASTRO пишет:
Я не вижу, в чём разница между наличием такого образования и отсутствием. Даже работа Ваша это показывает.
Вы мою работу не видели, чтобы о ней судить.

Разница между наличием такого общего образования и его  отсутствием есть, даже если Вы её не видите. Заключается она в получении общей основы, на которой можно развиваться дальше, причем с достаточно свободным выбором направления. Это и есть советское университетское образование, оно дает базу для дальнейшего выбора специализации. Хотя на старших курсах в университете есть специализация, выпускник может переквалифицироваться и её поменять. Выпускник университета мог работать от школьного преподавателя, инженера до научного работника и руководителя, в зависимости от личных способностей и наличии мест работы.

Получение узкой специальности в специализированном институте или ВТУЗе (ныне тоже называющимся "университетом") не дает достаточно базы, чтобы потом можно было легко изменить специальность. Кроме того, качество образования значительно хуже.

Умение много решать математических задач, - тоже своего рода специализация, навык, сродни хорошей спортивной тренировке. При наличии общей базы это большой плюс, практический навык, в жизни обязательно пригодится.

Программирование - тоже специализация, но рангом поменьше.
Цитата
Olginoz пишет:
У меня есть визуальные представления, как можно было бы объединить гравитацию и квантовую теорию.Я хочу понять, как эти представления соотносятся с научной теорией.
Визуальные? Никак. Потому что речь явно не о группах Ли.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:

Я не вижу, в чём разница между наличием такого образования и отсутствием. Даже работа Ваша это показывает.
Вы мою работу не видели, чтобы о ней судить.



Разница между наличием такого общего образования и его  отсутствием есть, даже если Вы её не видите. Заключается она в получении общей основы, на которой можно развиваться дальше, причем с достаточно свободным выбором направления. Это и есть советское университетское образование, оно дает базу для дальнейшего выбора специализации. Хотя на старших курсах в университете есть специализация, выпускник может переквалифицироваться и её поменять. Выпускник университета мог работать от школьного преподавателя, инженера до научного работника и руководителя, в зависимости от личных способностей и наличии мест работы.



Получение узкой специальности в специализированном институте или ВТУЗе (ныне тоже называющимся "университетом") не дает достаточно базы, чтобы потом можно было легко изменить специальность. Кроме того, качество образования значительно хуже.



Умение много решать математических задач, - тоже своего рода специализация, навык, сродни хорошей спортивной тренировке. При наличии общей базы это большой плюс, практический навык, в жизни обязательно пригодится.

Программирование - тоже специализация, но рангом поменьше.


Вот тут я с Вами яростно не соглашусь.

1) Во-первых, я не сказал бы, что советское высшее образование массово было хорошим.  Были сильные ВУЗы, а были массовые педы и политехи, откуда те ещё кадры выпускались.
2) Как Вы помните, шутки про никчёмность выпускников-специалистов широкого профиля - это тоже ещё советские шутки.
3) Если в человека не вбили (именно вбили до соплей и крови, а не тактично ознакомили путём чтения лекций) основы высшей математики и общей физики ещё до всякой специализации, то я никогда не признаю, что у человека есть высшее естественно-научное образование. И заявление, что умение решать математические задачи - это специализация, говорит о том, что Вы не даже и близко не представляете, что такое нормальное образование.
4) А выпускники современних ВУЗов - специалисты куда более широкого профиля, чем Вы. Они могут работать не только инженерами и учителями, но и таксистами, продавцами и менеджарами по клинингу. И что? Это как-то говорит о качестве подготовки?
5) Программирование того уровня, с которым Вы сегодня имеете дело - это вообще не уровень ВУЗа. Техникума более чем достаточно.

Так что не льстите себе.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Визуальные? Никак. Потому что речь явно не о группах Ли.
Нет, не о группах Ли.
Цитата
Olginoz пишет:
Нет, не о группах Ли.
Поэтому можете сразу забыть о своей идее.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Страницы: Пред. 1 ... 256 257 258 259 260 ... 969 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

О пенсиях и зарплатах