Цитата | ||
---|---|---|
Игорь Кожухов пишет:
|
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
|||||
|
Отсюда вывод --- каждый вид общественного транспорта должен занимать свою нишу. Потому что общественный транспорт, в отличие от личного автомобиля, позволяет экономить место (в экономических изданиях приведены расчёты), экономит деньги (существуют проездные билеты с не ограниченным лимитом поездок), отпугивает нарушителей и привлекает туристов..
Трамвай, который может работать по системе многих единиц, может перевозить единовременно до 700 человек (в отличие от личного автомобиля). В блокадном Ленинграде применение грузового трамвая позволяло перевозить грузы и работать предприятиям гораздо эффективнее, учитывая перебои с горюче смазочными материалами в период блокады.® © |
|
|
|
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|||
|
eLectric, после инфекции у пассажиров общественного транспорта вырабатывается иммунитет гораздо эффективнее, быстрее и лучше чем у тех, кто пользуется личным автомобилем. Это --- достоинство и преимущество общественного транспорта. Одно из многих.
Естественно, травматическая эпидемия не в счёт. За одно камешек в огород Министерства обороны, которое забирает очень много ресурсов. Вы сами можете оценить и просчитать прибыль от сотрудничества, сравнить с расходами на проведение войны. ® © |
|
|
|
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|||
|
Никто и не собирается жить вечно. Кстати, вместо кладбищ с захоронением на одном уровне необходимы многоуровневые мемориальные комплексы. Для экономии места для пахотной земли. Естественно ИМХО.
|
|
|
|
Крематорий и вазочка с прахом. Который можно от развеять до пустить на удобрение в клумбу. Участок земли не занят, под память заняты нейроны головного мозга.
|
|
|
Личный автомобиль --- яркий пример того, что ресурсы на планете очень ограниченны. Общественный транспорт гораздо лучше и эффективнее. ®
|
||||
|
|
|||