Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 33 След.
RSS
Гравитация
Во-первых, упомянутые вопросы являются здесь оффтопиком, то есть, нарушением.
Во-вторых,  переход на качества личности является, как понимаю, грубейшим нарушением, не говоря о том, на сколько я мог ошибаться на самом-то деле.
И в-третьих, огульные сомнения "в работе физиков" должны караться безоговорочно.
Изменено: Алексей Трофимов - 02.12.2011 08:56:46
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Почему галактики спиральные, потому что гравитационное поле закручивается?
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Почему галактики спиральные, потому что гравитационное поле закручивается?
И динамика этого закручивания очень напоминает водоворот. Эфиродинамику мы уже похоронили, но впечатление будто что-то увлекает материю осталось.
По мнению Ричарда Фейнмана, "в познании мира мы
достигли такого уровня, когда можем
описать даже то, чего не понимаем". Но, с другой стороны, получается, что мы настолько мало понимаем, что не можем объяснить даже того, что знаем.
Цитата
ACT пишет:
... тут может возникнуть спор первичности яйцо-курица...
Другими словами, равноправны или нет электрическое и магнитное поля в эм волне?
Бессмысленность дилеммы яйцо-курица достаточно очевидна, ответ же на вопрос о равноправии электрического и магнитного полей в ЭМ-волне отнюдь не однозначен. Если эти поля порождают друг друга, то есть одновременно не существуют, правомерен вопрос: что такое эм-маг волна в моменты излучения и поглощения фотона? В какой "ипостаси" он рождается - в виде электрической или магнитной составляющей?
"Бывали хуже времена,
Но не было подлей".
Цитата
ACT пишет:
Gavial пишет:
Вы тоже полагаете, что в своей фразе...

Ну, что написано, то и полагали
Цитата
Olginoz пишет: