Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Живые Пиксели, можно ли опубликовать идею?
[QUOTE]Техрук пишет:
С кластерным анализом, это,как то можно завязать?[/QUOTE]
У меня есть разработки на тему кластерного анализа.
Например, алгоритм NeoNeuro позволяет научить программу шахматным ходам (судя по всему, дургих таких программ в мире нет), интерфейс идентичен нейросетям, при этом "начинка" алгоритма не соответствует классическим алгоритмам Back Propagation и подобным. Впрочем, это сложный алгоритм и не имеет отношения к "Живым Пикселям".

При желании, Живые Пиксели можно завязать с кластерным анализом, впрочем, не думаю что в этом есть необходимость.

Попробую по-другому объяснить суть идеи. В одном из определений под жизнью понимаются самоусложняющиеся структуры, способные к размножению.
В этом смысле, алгоритм Живые Пиксели - это простейшая форма жизни.
Изменено: NeoNeuro - 18.03.2013 17:54:12
Живые Пиксели, можно ли опубликовать идею?
[QUOTE]Техрук пишет:
Возможно "цикличность" ближе?[/QUOTE]
Термин "цикличность" имеет куда более широкое применение.
В данном случае ситуация следующая: мы рисуем на матрице любое изображение (начальный паттерн), затем запускаем обсуждаемый элементарный алгоритм. На первом же шаге изображение "испортится", то есть изменится. При этом через определённое, заранее известное, число шагов оно вернётся к своему начальному состоянию. Причём найти алгоритм, который даст предыдущую матрицу, очень сложно, если вообще возможно. Отсюда возможность шифрования - можно задать начальную информацию, "испортить" её, сделав несколько шагов. После чего будет известно, за сколько шагов данный алгоритм проведёт полную расшифровку.
Живые Пиксели, можно ли опубликовать идею?
[QUOTE]Техрук пишет:
Темы связанные с И.И. и спецы по этой проблематике здесь мимоходом. Наверно сюда, с этим, мимо кассы. Вам лучше на специализированые сайты.
И если честно, то я не понял в чем изюменка новизны? Наверно этот прикол для программеров.[/QUOTE]
На мой взгляд ИИ - это наиболее перспективное и крайне малоизученное научное направление, которое находится на зачаточном уровне..

Изюминка новизны:
1. Утверждение, что Живые Пиксели - это [B]простейший возможный алгоритм[/B], дающий интересные результаты и исследовать его необходимо, потому что наука стремится изучать любые простейшие, базовые структуры во всех областях.
Поиск простейшего алгоритма можно сравнить с поиском элементарной частицы, максимально возможной скорости и другим изучением "крайних" важных состояний в науке.
2. График изменения числа пикселей, выходящий из одного начального, подчиняется философским законам Гегеля. Возможно, это может служить неявным их доказательством.
Посмотрите эти графики и описания в PDF.
3. Изучение свойств математических рядов, получающихся из числа пикселей, растущих из одного начального.
Новые интересные математические ряды. Например, циклический возврат числа активных пикселей к цифре 8 на шагах 1, 2, 4, 8, 16 и т.д.
4. Размножение фигур. Данное свойство ранее было описано американским проф. Фредкиным и потому новым не является.
Отмечу, что Фредкин, а за ним и другие исследователи писали лишь о свойстве размножения - репликации, более никак не изучая данный простейший автомат. При этом интересных свойств у него много!
5. Обратимость. Некоторые матрицы обладают свойством обратимости — любая фигура, претерпевая многочисленные изменения,  через определённое количество шагов возвращается к начальному виду.
Возможно, термин "обратимость" не очень понятен.
Смысл в следующем, существуют некоторые квадратные матрицы, например 6x6, 8x8 и другие, в которых ЛЮБОЕ начальное изображение из активных пикселей будет меняться, но через определённое число шагов вернётся к начальному состоянию. Интересно изучить "период обращения" матриц.
Для 6x6 и 8x8 - период равен 14 шагам.
Для матрицы 38x38 - период уже 8190 шагов. На практике это свойство можно применять, например, для шифрования.

Статья опубликована в шахматной книге и многие шахматисты, даже далёкие от науки,  находят её интересной. Статья написана простым языком.
К программированию как к таковому данная тема имеет слабое отношение, так как алгоритм элементарен и его можно разобрать на листе бумаги в клетку, вообще без программы.
[QUOTE]
Вы пробовали использовать Ваши матрицы для поиска  связей между категориальными переменными?
[/QUOTE]
Нет. Многомерная обработка категориальных переменных - это алгоритм neoneuro:) Данная статья на другую тему."Живые пиксели" изучены в двумерном варианте на плоскости. В многомерном режиме, скорее всего, общие свойства сохранятся. Подробное изучение в этом направлении хотелось бы делать лишь после оценки имеющейся работы. Моя цель сейчас - получить оценку специалиста!

[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
[QUOTE]NeoNeuro пишет:
это другой клеточный автомат, который имеет то преимущество, что он значительно проще[/QUOTE] Не факт, что это преимущество.
[/QUOTE]
"Живые Пиксели" не являются конкурентом алгоритма "Игра Жизнь" Конвея. Это другой алгоритм. На мой взгляд, изучение простейших "кирпичиков" окружающей среды - это важная составляющая науки.

[QUOTE] Боюсь, что в настоящее время он представляет лишь исторический и образовательный интерес.[/QUOTE]
Почему исторический, если это нигде ранее не было описано?
Образовательный интерес представлять может.
Например, изучение элементарных алгоритмов является интересной абстракцией, показывающей возможности самостоятельного развития жизни.
Изменено: NeoNeuro - 18.03.2013 15:57:17
Живые Пиксели, можно ли опубликовать идею?
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Это просто клон клеточного автомата игры Жизнь (Conway's Game of Life). Сам по себе он интересен лишь как одна из реализаций игры.[/QUOTE]
"Игра Жизнь" Конвея - это самый известный клеточный автомат.
"Живые Пиксели" - это [B]другой [/B]клеточный автомат, который имеет то преимущество, что он значительно проще. По сути, у Game of Life три правила, а здесь только одно.
Открытия, связанные с изучением простейшего возможного алгоритма "Живые Пиксели" указаны выше, см. "Основные гипотезы и находки изучаемого алгоритма". Например, очень интересно открытие полностью обратимых матриц, что можно использовать на практике для шифрования, но главное - это теоретическая ценность.
Занимался данной темой потому, что интересуюсь вопросами Искусственного Интеллекта.
"Живые Пиксели" - это простейший возможный АЛГОРИТМ, на нём хорошо изучать вопросы саморазвития, автоматического усложнения систем, размножения, фракталы и многое другое.
Живые Пиксели, можно ли опубликовать идею?
[QUOTE]Техрук пишет:
Если Вы планируете привлечь внимание к своим интернет-ресурсам,
[/QUOTE]
Можно убрать все ссылки на сайт, а описание в pdf и exe файл с программой разместить на сайте nkj.ru
Цель: обсуждение форумчанами проекта. Мне бы хотелось найти специалиста, желательно профессора, который скажет: стоит ли развивать проект или нет. Профессора в университете, куда я обращался, в основном ссылались на то, что не являются компетентными в клеточных автоматах, хотя работа выглядит интересной. Так как она написана научно-популярным языком и затрагивает ряд наук, то ваш журнал является наиболее логичной площадкой для обсуждения.
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для публикации на форуме? Могу вытащить текст и картинки и попробовать залить всю информацию в одно сообщение. Разбираться в данном клеточном автомате можно и без программы, хотя с ней нагляднее.
Спасибо.
Живые Пиксели, можно ли опубликовать идею?
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
А в чём наука, с позволения спросить, однако? В смысле, все, кто занимается наукой, могут отдыхать?[/QUOTE]
Изучение простейшего клеточного автомата.
Живые Пиксели, можно ли опубликовать идею?
[QUOTE]Техрук пишет:
А в каком контексте?

Набросали визиток не пообщавшись с аборигенами.  А вдруг Вы засланный? А?

Нетленка для кого? Для тех кому рано о "Теории разносных схем" или кому поздно о "Матричной игре"?[/QUOTE]
Спасибо за ответ:)
Готов обсудить до публикации на форуме все детали.
Текст взят из книги для шахматистов, соответственно составлен так, чтобы в нём разобрались даже люди, которые не имеют ни малейшего представления ни о клеточных автоматах, ни о высшей математике.
Работа является научно-популярной. Мне бы хотелось опубликовать её на страницах журнала.
Основные гипотезы и находки изучаемого алгоритма:
1. Утверждение, что Живые Пиксели - это простейший возможный алгоритм, дающий интересные результаты и исследовать его необходимо, потому что наука стремится изучать любые простейшие, базовые структуры во всех областях.
2. График изменения числа пикселей, выходящий из одного начального, подчиняется философским законам Гегеля. Возможно, это может служить неявным их доказательством.
3. Изучение свойств математических рядов, получающихся из числа пикселей, растущих из одного начального.
4. Размножение фигур. Данное свойство ранее было описано американским проф. Фредкиным.
5. Обратимость. Некоторые матрицы обладают свойством обратимости — любая фигура через определённое количество шагов возвращается в первоначальное состояние. Свойство может быть использовано на практике для шифрования.
Есть и другие интересные находки.
Живые Пиксели, можно ли опубликовать идею?
Здравствуйте!

Недавно опубликовал тему "Живые Пиксели" :
http://www.neoneuro.com/downloads/livepixels.pdf
в ветке: http://www.nkj.ru/forum/forum16/
Тему удалили.
Подскажите, можно ли на сайте журнала публиковать научные идеи? Если да, то какие правила нарушены? Если нельзя давать ссылки на внешние файлы, то как лучше разместить информацию, учитывая что в pdf в 27 страниц?
Сайт алгоритма: http://neoneuro.com/ru/live-pixels-ru
Спасибо!
Изменено: NeoNeuro - 17.03.2013 19:33:23
Страницы: Пред. 1 2
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее