Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Живые Пиксели, можно ли опубликовать идею?
Цитата
NeoNeuro пишет:
интересуюсь вопросами Искусственного Интеллекта.
Темы связанные с И.И. и спецы по этой проблематике
здесь мимоходом. Наверно сюда, с этим, мимо кассы. Вам лучше на специализированые сайты.
И если честно, то я не понял в чем изюменка новизны? Наверно этот прикол для программеров.
Изменено: Техрук - 18.03.2013 13:09:56
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
NeoNeuro пишет:
это другой клеточный автомат, который имеет то преимущество, что он значительно проще
Не факт, что это преимущество.
Цитата
NeoNeuro пишет:
открытие полностью обратимых матриц
Боюсь, Вы путаетесь в терминологии.
Цитата
NeoNeuro пишет:
Живые Пиксели" - это простейший возможный АЛГОРИТМ, на нём хорошо изучать вопросы саморазвития, автоматического усложнения систем, размножения, фракталы и многое другое.
Боюсь, что в настоящее время он представляет лишь исторический и образовательный интерес.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
NeoNeuro.
Вы пробовали использовать Ваши матрицы для поиска  связей между категориальными переменными?

Цитата
В настоящее время разработаны десятки и сотни различных алгоритмов, реализующих многомерную классификацию матричный образов  автоматически. Они основаны на различных гипотезах о характере распределения объектов в многомерном пространстве признаков, на различных математических процедурах. Обзоры этих методов широко представлены в литературе.
Изменено: Техрук - 18.03.2013 14:29:18
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Темы связанные с И.И. и спецы по этой проблематике здесь мимоходом. Наверно сюда, с этим, мимо кассы. Вам лучше на специализированые сайты.
И если честно, то я не понял в чем изюменка новизны? Наверно этот прикол для программеров.
На мой взгляд ИИ - это наиболее перспективное и крайне малоизученное научное направление, которое находится на зачаточном уровне..

Изюминка новизны:
1. Утверждение, что Живые Пиксели - это простейший возможный алгоритм, дающий интересные результаты и исследовать его необходимо, потому что наука стремится изучать любые простейшие, базовые структуры во всех областях.
Поиск простейшего алгоритма можно сравнить с поиском элементарной частицы, максимально возможной скорости и другим изучением "крайних" важных состояний в науке.
2. График изменения числа пикселей, выходящий из одного начального, подчиняется философским законам Гегеля. Возможно, это может служить неявным их доказательством.
Посмотрите эти графики и описания в PDF.
3. Изучение свойств математических рядов, получающихся из числа пикселей, растущих из одного начального.
Новые интересные математические ряды. Например, циклический возврат числа активных пикселей к цифре 8 на шагах 1, 2, 4, 8, 16 и т.д.
4. Размножение фигур. Данное свойство ранее было описано американским проф. Фредкиным и потому новым не является.
Отмечу, что Фредкин, а за ним и другие исследователи писали лишь о свойстве размножения - репликации, более никак не изучая данный простейший автомат. При этом интересных свойств у него много!
5. Обратимость. Некоторые матрицы обладают свойством обратимости — любая фигура, претерпевая многочисленные изменения,  через определённое количество шагов возвращается к начальному виду.
Возможно, термин "обратимость" не очень понятен.
Смысл в следующем, существуют некоторые квадратные матрицы, например 6x6, 8x8 и другие, в которых ЛЮБОЕ начальное изображение из активных пикселей будет меняться, но через определённое число шагов вернётся к начальному состоянию. Интересно изучить "период обращения" матриц.
Для 6x6 и 8x8 - период равен 14 шагам.
Для матрицы 38x38 - период уже 8190 шагов. На практике это свойство можно применять, например, для шифрования.

Статья опубликована в шахматной книге и многие шахматисты, даже далёкие от науки,  находят её интересной. Статья написана простым языком.
К программированию как к таковому данная тема имеет слабое отношение, так как алгоритм элементарен и его можно разобрать на листе бумаги в клетку, вообще без программы.
Цитата

Вы пробовали использовать Ваши матрицы для поиска  связей между категориальными переменными?
Нет. Многомерная обработка категориальных переменных - это алгоритм neoneuro:) Данная статья на другую тему."Живые пиксели" изучены в двумерном варианте на плоскости. В многомерном режиме, скорее всего, общие свойства сохранятся. Подробное изучение в этом направлении хотелось бы делать лишь после оценки имеющейся работы. Моя цель сейчас - получить оценку специалиста!

Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Цитата
NeoNeuro пишет:
это другой клеточный автомат, который имеет то преимущество, что он значительно проще
Не факт, что это преимущество.
"Живые Пиксели" не являются конкурентом алгоритма "Игра Жизнь" Конвея. Это другой алгоритм. На мой взгляд, изучение простейших "кирпичиков" окружающей среды - это важная составляющая науки.

Цитата
Боюсь, что в настоящее время он представляет лишь исторический и образовательный интерес.
Почему исторический, если это нигде ранее не было описано?
Образовательный интерес представлять может.
Например, изучение элементарных алгоритмов является интересной абстракцией, показывающей возможности самостоятельного развития жизни.
Изменено: NeoNeuro - 18.03.2013 15:57:17
Цитата
NeoNeuro пишет:
Возможно, термин "обратимость" не очень понятен.
Возможно "цикличность" ближе?
С кластерным анализом, это,как то можно завязать?
Изменено: Техрук - 18.03.2013 17:02:41
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Возможно "цикличность" ближе?
Термин "цикличность" имеет куда более широкое применение.
В данном случае ситуация следующая: мы рисуем на матрице любое изображение (начальный паттерн), затем запускаем обсуждаемый элементарный алгоритм. На первом же шаге изображение "испортится", то есть изменится. При этом через определённое, заранее известное, число шагов оно вернётся к своему начальному состоянию. Причём найти алгоритм, который даст предыдущую матрицу, очень сложно, если вообще возможно. Отсюда возможность шифрования - можно задать начальную информацию, "испортить" её, сделав несколько шагов. После чего будет известно, за сколько шагов данный алгоритм проведёт полную расшифровку.
Цитата
Техрук пишет:
С кластерным анализом, это,как то можно завязать?
У меня есть разработки на тему кластерного анализа.
Например, алгоритм NeoNeuro позволяет научить программу шахматным ходам (судя по всему, дургих таких программ в мире нет), интерфейс идентичен нейросетям, при этом "начинка" алгоритма не соответствует классическим алгоритмам Back Propagation и подобным. Впрочем, это сложный алгоритм и не имеет отношения к "Живым Пикселям".

При желании, Живые Пиксели можно завязать с кластерным анализом, впрочем, не думаю что в этом есть необходимость.

Попробую по-другому объяснить суть идеи. В одном из определений под жизнью понимаются самоусложняющиеся структуры, способные к размножению.
В этом смысле, алгоритм Живые Пиксели - это простейшая форма жизни.
Изменено: NeoNeuro - 18.03.2013 17:54:12
Цитата
NeoNeuro пишет:
В этом смысле, алгоритм Живые Пиксели - это простейшая форма жизни.
А как Вы определяете жизнь?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
А как Вы определяете жизнь?
Единого всеми признанного определения жизни на сегодняшний день нет.
http://ru.wikipedia.org/wiki/жизнь
Формула Энгельса "Жизнь есть форма существования белковых тел" считает не-жизнью любые, даже разумные формы, если они не имеют белковую структуру.
С возможностью создания ИИ такое определение кажется слишком узким.

В данном случае берётся более широкое определение жизни:
Жизнь - это способ существования структур, способных к самостоятельному развитию (усложнению) и к размножению (копированию с сохранением наследственной информации).
При таком определении
Живые Пиксели - это простейшая форма жизни.
Цитата
NeoNeuro пишет:
Жизнь - это способ существования структур, способных к самостоятельному развитию (усложнению)
Вирусы и глисты об этом знают?  :)
Цитата
NeoNeuro пишет:
Живые Пиксели - это простейшая форма жизни.
Зря Вы с таким  треском.  Напрягает.
Где энергообмен с окружающей средой?
Изменено: Техрук - 18.03.2013 19:21:33
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Живые Пиксели


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее