Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Живые Пиксели, можно ли опубликовать идею?
Здравствуйте!

Недавно опубликовал тему "Живые Пиксели" :
http://www.neoneuro.com/downloads/livepixels.pdf
в ветке: http://www.nkj.ru/forum/forum16/
Тему удалили.
Подскажите, можно ли на сайте журнала публиковать научные идеи? Если да, то какие правила нарушены? Если нельзя давать ссылки на внешние файлы, то как лучше разместить информацию, учитывая что в pdf в 27 страниц?
Сайт алгоритма: http://neoneuro.com/ru/live-pixels-ru
Спасибо!
Изменено: NeoNeuro - 17.03.2013 19:33:23
Цитата
NeoNeuro пишет.
Если да, то какие правила нарушены? Если нельзя давать ссылки на внешние файлы,
А в каком контексте?
Набросали визиток не пообщавшись с аборигенами.  А вдруг Вы засланный? А?
Нетленка для кого? Для тех кому рано о "Теории разносных схем" или кому поздно о "Матричной игре"?
Изменено: Техрук - 17.03.2013 13:42:49
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Тему удалили.
Подскажите, можно ли на сайте журнала публиковать научные идеи?
А в чём наука, с позволения спросить, однако? В смысле, все, кто занимается наукой, могут отдыхать?
Изменено: Алексей Трофимов - 17.03.2013 18:39:41
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Техрук пишет:
А в каком контексте?

Набросали визиток не пообщавшись с аборигенами.  А вдруг Вы засланный? А?

Нетленка для кого? Для тех кому рано о "Теории разносных схем" или кому поздно о "Матричной игре"?
Спасибо за ответ:)
Готов обсудить до публикации на форуме все детали.
Текст взят из книги для шахматистов, соответственно составлен так, чтобы в нём разобрались даже люди, которые не имеют ни малейшего представления ни о клеточных автоматах, ни о высшей математике.
Работа является научно-популярной. Мне бы хотелось опубликовать её на страницах журнала.
Основные гипотезы и находки изучаемого алгоритма:
1. Утверждение, что Живые Пиксели - это простейший возможный алгоритм, дающий интересные результаты и исследовать его необходимо, потому что наука стремится изучать любые простейшие, базовые структуры во всех областях.
2. График изменения числа пикселей, выходящий из одного начального, подчиняется философским законам Гегеля. Возможно, это может служить неявным их доказательством.
3. Изучение свойств математических рядов, получающихся из числа пикселей, растущих из одного начального.
4. Размножение фигур. Данное свойство ранее было описано американским проф. Фредкиным.
5. Обратимость. Некоторые матрицы обладают свойством обратимости — любая фигура через определённое количество шагов возвращается в первоначальное состояние. Свойство может быть использовано на практике для шифрования.
Есть и другие интересные находки.
Цитата
Алексей  Трофимов пишет:
А в чём наука, с позволения спросить, однако? В смысле, все, кто занимается наукой, могут отдыхать?
Изучение простейшего клеточного автомата.
Цитата
NeoNeuro пишет:
Изучение простейшего клеточного автомата.
Хорошая игрушка.
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
NeoNeuro пишет:
Есть и другие интересные находки.
Если Вы планируете привлечь внимание к своим интернет-ресурсам,
то это только через интересную дискуссию.
Ну например как hohl.
Поюзайте по сайту, изучите обстановку.
Прикинте свои силы.
Иначе "глас в пустыне".
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Если Вы планируете привлечь внимание к своим интернет-ресурсам,
Можно убрать все ссылки на сайт, а описание в pdf и exe файл с программой разместить на сайте nkj.ru
Цель: обсуждение форумчанами проекта. Мне бы хотелось найти специалиста, желательно профессора, который скажет: стоит ли развивать проект или нет. Профессора в университете, куда я обращался, в основном ссылались на то, что не являются компетентными в клеточных автоматах, хотя работа выглядит интересной. Так как она написана научно-популярным языком и затрагивает ряд наук, то ваш журнал является наиболее логичной площадкой для обсуждения.
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для публикации на форуме? Могу вытащить текст и картинки и попробовать залить всю информацию в одно сообщение. Разбираться в данном клеточном автомате можно и без программы, хотя с ней нагляднее.
Спасибо.
Цитата
NeoNeuro пишет:
Мне бы хотелось найти специалиста, желательно профессора, который скажет: стоит ли развивать проект или нет
С какой целью? Это просто клон клеточного автомата игры Жизнь (Conway's Game of Life). Сам по себе он интересен лишь как одна из реализаций игры.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Это просто клон клеточного автомата игры Жизнь (Conway's Game of Life). Сам по себе он интересен лишь как одна из реализаций игры.
"Игра Жизнь" Конвея - это самый известный клеточный автомат.
"Живые Пиксели" - это другой клеточный автомат, который имеет то преимущество, что он значительно проще. По сути, у Game of Life три правила, а здесь только одно.
Открытия, связанные с изучением простейшего возможного алгоритма "Живые Пиксели" указаны выше, см. "Основные гипотезы и находки изучаемого алгоритма". Например, очень интересно открытие полностью обратимых матриц, что можно использовать на практике для шифрования, но главное - это теоретическая ценность.
Занимался данной темой потому, что интересуюсь вопросами Искусственного Интеллекта.
"Живые Пиксели" - это простейший возможный АЛГОРИТМ, на нём хорошо изучать вопросы саморазвития, автоматического усложнения систем, размножения, фракталы и многое другое.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.

Живые Пиксели


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее