Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ... 91 След.
Сначала был коммунизм, а потом — фашизм
Цитата
Сергей Корягин пишет:
В бесконфликтных условиях пролетариат ведет себя спокойно: пьет, ест, веселится, размножается. По природе своей буржуазия стремится накопить, разбогатеть, жить комфортно.
Вот и вся идеология либералов Корягиных. По крайней мере, честно. Великая либеральная мечта - жить комфортно. Лично. За счёт других.  А на всё остальное плевать. Только бы не мешали. А если помешают, то им же будет хуже: либеральная буржуазия сожмётся в комок и последствия будут непредсказуемые. Поскольку она готова на любое преступление ради защиты своего комфорта.
Правда, тут Корягин забыл про ещё одну, главную, функцию пролетариата: кормить и обогащать буржуазию. Потому как никакого другого источника обогащения у неё нет. Ну, если не считать такого способа, как захватить в собственность природные богатства, ежели они имеются под рукой.
Изменено: skrinnner - 14.09.2011 12:26:23
В споре рождается не истина, а победа.
Сначала был коммунизм, а потом — фашизм
Цитата

Но почему-же вы отказываетесь от подписки? Я хочу читать разные мнения. Неужели вы хотите читать только тех, кто смотрит с вами в одну сторону?
Где Вы тут видели разные мнения? По вопросам политологии и социологии печатаются только единомышленники Ципко. А вот, например, Сергею Кара-Мурзе сюда дорога заказана.
В споре рождается не истина, а победа.
Сначала был коммунизм, а потом — фашизм
Цитата

павел романов пишет:
А так - хотели, как лучше - а получилось...
Всё-таки ЧВС - был большой оригинал! :D
Вообще-то, это не ЧВС. Лет за сто до него эту фразу  произнёс С.Ю.Витте.
В споре рождается не истина, а победа.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Sapiens пишет:

Как это  "не может"?

А  трансгрессия ?!
Да, трансгрессия - это внушаить. Но это дело далёкого будущего. Я бы не стал сбрасывать со счетов нуль-транспортировку, у неё огромный потенциал развития. В будущем аппараты нуль-транспортировки станут мобильными и миниатюрными. Их будут встраивать в телефоны и многие сотовые операторы будут предоставлять услуги по нуль-транспортировке не только клиентов, но и навоза. Правда, услуги по нуль-транспортировке навоза будут стоить значительно дороже, чем клиентов, поскольку для этого придётся строить сеть специальных базовых станций повышенной грузоподъёмности. Придётся также решать и другие проблемы, поскольку жители верхних этажей многоэтажек, на которых будут установлены эти базовые станции, станут жаловаться на сильный запах.
В споре рождается не истина, а победа.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
Поэтому нам остро нужен "самолет мечты", альтернативы которому пока не видно.
Самолёт - это уже отстой.
Сегодня тратить усилия на такие допотопные проекты глупо.
Только нуль-транспортировка! Это - транспорт мечты! Пассажир заходит в кабинку, нажимает нужную кнопку, и в ту же секунду он исчезает в этой кабинке и появляется в такой же кабинке на другом краю  света. Со сверхсветовой скоростью. Ту же операцию можно проделать и с телегой навоза. Альтернативы этому транспорту нет и быть не может.
В споре рождается не истина, а победа.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
В НЖ №4 за этот год есть статья об автожирах. "Легковушка для небес", Б.Руденко. Там объясняется, почему "экологическая ниша" автожиров - это маленькие одноместные тихоходные аппараты.
Вот она, кстати: http://www.agro-avia.ru/i/pressa/scienceandlife.pdf
Изменено: skrinnner - 09.09.2011 19:00:35
В споре рождается не истина, а победа.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Таких летательных аппаратов, которые бы никогда не падали, не может быть в принципе. Аэростаты и дирижабли тоже падают. Что падает чаще, по отношению к числу полётов и числу часов налёта - это ещё большой вопрос. Если в число характеристик "самолёта мечты" входит характеристика "никогда не падать", то создать его таки невозможно.
В споре рождается не истина, а победа.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
Тем более, что проект оказался малобюджетным.  Так сколько не жалко за комплект документации, если Вы - продвинутый бизнесмен?

Ах, так проект уже оказался? Ну, так это же совсем другое дело! Если проект уже есть, то огласите, пожалуйста, тактико-технические характеристики изделия, Вам это не составит труда. Чтобы знать, за что торгуемся. И это... какие-нибудь доказательства их принципиальной достижимости. Если мы серьёзные бизнесмены  :)
В споре рождается не истина, а победа.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
 Так сколько Вам не жалко заплатить за такой проект?
Как пассажир? Копейки не дам. Обещали, что будет на 30% дешевле, и сразу требуют чего-то платить... :(
Вообще-то, меня, как пассажира,  устраивают существующие самолёты. Поскольку они близки к совершенству и, чтобы заметно их улучшить при существующем уровне технологий, необходимо, чтобы Господь как-нибудь подправил существующую физику природы. Второй вариант - существенно поднять уровень ВСЕХ технологий человечества. Но это нельзя сделать революционным скачком. Планомерная работа в этом направлении шла, идёт и будет продолжаться. Люди работают, как могут, и дело на всех направлениях  постепенно продвигается вперёд. А мечтать, чтобы всё возникло сразу, конечно, не вредно...
Изменено: skrinnner - 06.09.2011 13:33:45
В споре рождается не истина, а победа.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
Отлично. Давайте пообсуждаем мою персону в свете того, что изложено в посте №114, и что Вы называете "ТЗ".  Пусть будет так.  Что же Вам "явно видно" из этого ТЗ с позиций авиации и техники вообще?
За "обсуждение персоны" я приношу свои извинения и предлагаю личности больше не обсуждать.
Что касается пресловутого "поста 114",
Цитата

Итак, можно ли создать гражданский самолет мечты? Чтобы он имел вертикальный взлет, мягкую посадку, умел бы медленно (и быстро тоже) летать, потреблял бы мало топлива простых модификаций (солярка, мазут), был бы безопасным и всё такое? Может быть это в принципе невозможно? Но этого никто не доказал. А из мечты вырастает реальность.
,
то обсуждать его невозможно, поскольку там не указано ничего конкретного, к чему нужно было бы стремиться.
ТЗ должно состоять из цифр.
Вертикальный взлёт? У вертолёта есть.
Мягкая посадка? Есть.
Летать медленно и быстро? Пока не указаны конкретные цифры, любой вертолёт полностью удовлетворяет этому "ТЗ".
Тип топлива? Не принципиально. Какое укажете, под такое и сделаем. Правда, могут пострадать некоторые параметры.
Безопасность? А что, вертолёт опасен? Тогда сформулируйте необходимый уровень безопасности в цифрах.
И самое главное: "за чей счёт банкет"? Т.е., в какой бюджет нужно уложиться в разработке и в производстве?
.
В споре рождается не истина, а победа.
Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ... 91 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее