Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 145 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Sapiens удивляется:   У вас и так сплошной прорыв. Куда же больше?
Да, это так. Но зависть - не лучшее качество. На этой базе прорыв не сделаешь.  Нужно нечто другое, чего у Вас, к сожалению, нет.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Нужно нечто другое, чего у Вас, к сожалению, нет.
А чего у Нас нет?
Не судите опрометчиво.

Цитата
suuri76 пишет:
Автожиры оказались менее универсальными чем вертолёты, так как имеют кроме несущего винта ещё и толкающий винт, а потому не могут зависать на одном месте как вертолёты и всегда имеют горизонтальную скорость. Плюс сложность конструкции раздачи усилий на два винта от одного двигателя, или наличие двух независимых двигателей на каждый из винтов - что так же не улучшает масса-габаритные характеристики

Может быть и тянущий, и толкающий винт для горизонтального движения, а вместо крыла у него горизонтальный винт, который в отличие от вертолета  раскручивается набегающим воздушным потоком (так называемая авторотация), при этом возникает подъемная сила.

По расходу топлива автожир не намного лучше легких вертолетов, но он гораздо проще их из-за отсутствия сложной трансмиссии для винта, что делает его значительно дешевле.

Недостатками автожира, благодаря которым он проиграл вертолетам, являются малая скорость (до 210 км), плохая вертикальная маневренность и, как верно указано, невозможность зависать на месте. Кроме того, невысока грузоподъемность. Поэтому на аппарат мечты он не тянет

Правда, автожир безопасен. В случае отказа двигателя он просто парашютирует на землю. Вращающийся винт создает достаточную подъемную силу. Лучше, чем другие летает при сильном ветре ( до 20 м/с)

Впрочем, для индивидуального пользователя вполне нормальный транспорт. Существующие индивидуальные автожиры имеют расход топлива составляет порядка 15 л на 100 км при скорости 120 км/ч. Таким образом, по скорости и экономичности автожир напоминает автомобиль, с той разницей, что не застревает в пробках. Правда, габариты побольше легковушки.
Цитата
Sapiens удивленно:  А чего у Нас нет?
В посте № 181 я обращался лично к Вам (с большой буквы).  В русском языке не принято слово "нас" писать с большой буквы. Разве что император пользовался такой привилегией.  А чего у Вас лично нет, так у Вас нет ЭТОГО.  Скорее всего это недостаток воспитания, а не образования. Когда человека воспитывают на примерах злобы, из него такое нечто и получается.
Цитата
Alexpo пишет:  Таким образом, по скорости и экономичности автожир напоминает автомобиль, с той разницей, что не застревает в пробках. Правда, габариты побольше легковушки.
В том-то и дело, что лишь напоминает.  А какова грузоподъемность такого транспортного средства? Сколько тонн навоза сможет привезти на свой садовый участок простой российский горожанин?  За 100 км от города?
Поэтому нам остро нужен "самолет мечты", альтернативы которому пока не видно.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Поэтому нам остро нужен "самолет мечты", альтернативы которому пока не видно.

Ecoil, ВЫ же утверждали что у Вас уже есть ТЗ?
Цитата
ecoil пишет:
Сколько тонн навоза сможет привезти на свой садовый участок простой российский горожанин? За 100 км от города? Поэтому нам остро нужен "самолет мечты", альтернативы которому пока не видно.
:o
Не судите опрометчиво.

Цитата
suuri76  интересуется:   Ecoil, ВЫ же утверждали что у Вас уже есть ТЗ?
Это коммерческий проект, где мощный политический подтекст. Нужна реальная политическая воля.  А схема реализации проекта, в том числе и ТЗ, конечно же имеется.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Поэтому нам остро нужен "самолет мечты", альтернативы которому пока не видно.
Самолёт - это уже отстой.
Сегодня тратить усилия на такие допотопные проекты глупо.
Только нуль-транспортировка! Это - транспорт мечты! Пассажир заходит в кабинку, нажимает нужную кнопку, и в ту же секунду он исчезает в этой кабинке и появляется в такой же кабинке на другом краю  света. Со сверхсветовой скоростью. Ту же операцию можно проделать и с телегой навоза. Альтернативы этому транспорту нет и быть не может.
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
skrinnner пишет:
Альтернативы этому транспорту нет и быть не может.
Как это  "не может"?
А трансгрессия?!
Здесь вообще не нужно оборудования и имеет место не рабазаривание народных средствиев.
У мировом маштаби!
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens сомневается:  Как это "не может"?   А трансгрессия?!
Слова-то какие? Повыучили Вас на свою голову, а проку никакого....
Цитата
Sapiens  в шоке:   Сколько тонн навоза сможет привезти на свой садовый участок простой российский горожанин?
"Самолет мечты" нужен для многих причин. Но Вам этого не понять, когда Вы радуетесь красотам пустыни.  И правда, зачем пустыне навоз? Хоть лошадиный, хоть коровий или от верблюдов.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 145 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!