Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 145 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
skrinnner пишет:   ...Если мы серьёзные бизнесмены
:D
Изменено: ecoil - 06.09.2011 23:26:15
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
skrinnner гордо: ...Если мы серьёзные бизнесмены
Никакие Вы не серьёзные бизнесмены. Рассуждаете как плохонький банкир, боящийся не получить свой процент на выданный с трудом кредит.  А мы обсуждаем инновационный и, заметьте, венчурный проект.  Таким проектам уже давно там, за бугром, отдают предпочтение. И не потому, что шибко любят науку и Hi-Tech, а потому, что на выходе из такого проекта светит не 20%, а все 200 и более.  Но такие проекты делают на "голубом глазу", по определенным правилам, при этом не пересчитывая судорожно мелочь в кармане.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
skrinnner сомневается:   Безопасность? А что, вертолёт опасен?
Опасен. Он часто падает.
Изменено: ecoil - 09.09.2011 09:44:34
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Насколько я понимаю, вертолёт - не самолёт, он ему даже не конкурент.  Безопасность заключается в том, что летательный аппарат не должен падать. Ска'жете - дирижабль или воздушный шар?  Но это не конкуренты самолёту.  Так можно создать "самолёт мечты" как в посте № 114?  Или невозможно?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Таких летательных аппаратов, которые бы никогда не падали, не может быть в принципе. Аэростаты и дирижабли тоже падают. Что падает чаще, по отношению к числу полётов и числу часов налёта - это ещё большой вопрос. Если в число характеристик "самолёта мечты" входит характеристика "никогда не падать", то создать его таки невозможно.
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
skrinnner утверждает:    Если в число характеристик "самолёта мечты" входит характеристика "никогда не падать", то создать его таки невозможно.
Ладно, упростим задачу. Пусть будут характеристики "редко падать",  "мягко падать",  "падать без смертельных исходов".  Как тогда?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
летательный аппарат не должен падать
Нет проблем! Установите самолёт на рельсы... А поезда поднимите в воздух... Первые не будут падать, вторые - сходить с рельс...
Цитата
ecoil пишет:
"падать без смертельных исходов". Как тогда?
Никак.
Со смертельным исходом падают даже с табуретки.
Попробуйте решить промежуточную задачу: создать табуретку, с
Цитата
ecoil пишет:
"мягко падать"
Мягко падают автожиры.
Кстати, a parte, почему оказались в загоне эти простые,  удобные, надёжные и сравнительно дешевые летательные аппараты :?:
Изменено: Sapiens - 09.09.2011 15:14:54
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens вернулся:   Со смертельным исходом падают даже с табуретки.  Попробуйте решить промежуточную задачу: создать табуретку
Sapiens в своём репертуаре. Тут говорят про "самолёт мечты", а он всё про табуретки.

"Не люблю брехологов" (цитата)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Тут говорят про "самолёт мечты",
Ах, мечты!
Тогда у меня
-Идея! Честное пионерское, идея! — Он немедленно ушёл ключом под воду, так как от волнения и энтузиазма поднял вверх руки, чтобы похлопать в ладоши от полноты чувств.
Волька вынырнул, сопя и отплёвываясь, снова улёгся поудобней на спину и как ни в чём не бывало продолжал:
— Нужно модернизировать ковёр-самолёт: сделать его обтекаемой формы, утеплить, оборудовать койками и поставить на поплавки.
Труднее всего было объяснить Волькино предложение Хоттабычу.
Первым делом, старик не знал, что такое «обтекаемая форма», во-вторых, не представлял себе, что такое поплавки.
Такая, казалось бы, простая вещь — «обтекаемая форма», а объяснять пришлось минут сорок. Наконец догадались сказать, что обтекаемый ковёр-самолёт должен быть похож на огромный огурец, у которого, понятно, выдолблена сердцевина. Кое-как, хотя тоже с превеликими трудностями, растолковали старику и насчёт поплавков.

И вот через час двадцать минут после того, как наши друзья при столь необычайных обстоятельствах очутились за бортом, с места катастрофы взмыл в воздух и лёг на курс на зюйд-зюйд-вест обтекаемый ковёр-гидросамолёт «ВК-1». «ВК-1» означало, в переводе с авиационно-конструкторского языка на обыкновенный, житейский: «Владимир Костыльков. Первая модель».
Похожий на гигантскую сигару, длиной в добрых десять метров, этот крытый ковёр-гидросамолёт имел четыре спальных места и по два окошка, прорезанных в толстой и мохнатой ткани обеих его боковых стенок.

Лётные качества Волькиной конструкции были настолько выше, нежели у обычного ковра-самолёта, что уже через какой-нибудь час после старта они снизились в тихой голубой бухточке, неподалёку от итальянского города Генуи.
http://www.jewish-library.ru/lagin/starik_hottabyich_red._1938_goda_/40.htm
Не судите опрометчиво.

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 145 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!