Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 45 След.
RSS
Летающая амфибия
Новая пища для размышлений.
Экранолет, работающий в режиме экраноплана и самолёта.

http://www.ekip-aviation-concern.com/rus-b/1.shtml
http://www.ekip-aviation-concern.com/

Обзорный фильм, по аппаратам будущего, есть кадры и по экранопланам
http://rutube.ru/tracks/2340787.html
Изменено: nebtech - 05.03.2010 00:02:43
Сделать автомобиль, едущий со скоростью 1000 км/ч вполне возможно. И сделать экраноплан имеющий такую скорость тоже вполне возможно. Но практической пользы от такого экраноплана будет точно  столько же как от такого автомобиля: двигаться он сможет только в особо отведенных местах, а жрать горючего на тонну груза он будет в разы больше чем самолет, летящий с такой же скоростью.

Причина состоит в том что самолет летит на большой высоте где воздух разряженный и через то оказывает меньшее сопротивление. Уже на высоте 4 км воздух вдвое менее плотный чем на уровне моря - ну и сопротивление там соответственно вдвое меньше.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
Sapiens пишет:
А дальше что?
А дальше есть одна идея насчет сверхзвукового. Проведу патентный поиск, если выяснится новизна, подам заявку на изобретение.
Цитата
PINGVIN пишет:
Но практической пользы от такого экраноплана будет точно  столько же как от такого автомобиля: двигаться он сможет только в особо отведенных местах, а жрать горючего на тонну груза он будет в разы больше чем самолет, летящий с такой же скоростью.
Речь шла о форсированном режиме движения боевого экраноплана во время атаки, там экономика до фонаря.
Я вам говорил о преимуществах аппаратов на воздушной подушке ранее. Кроме того, реализация экранолёта со скоростями близкими или больше скорости звука упираются в ограничение самой возможности создания экрана при таких скоростях. Просто аппарат становится сверхзвуковым самолётом, использующим другой принцип "общения с воздухом". Это долго объяснять, но если на пальцах - то воздух становится наподобии студня, который пронизывает стрела. Оперение стрелы при этом используется для стабилизации полёта и изменения направления, а не для создания подъёмной силы. Самое трудное - это преодолеть звуковой барьер на поверхности воды. Сами понимаете, что ничего общего у сверхзвукового аппарата с экранолётом нет.
Цитата
Tartaren пишет:
Я вам говорил о преимуществах аппаратов на воздушной подушке ранее.
Экранолет есть аппарат на воздушной подушке.

Цитата
Кроме того, реализация экранолёта со скоростями близкими или больше скорости звука упираются в ограничение самой возможности создания экрана при таких скоростях.
То, что там не будет похожего на дозвуковой экран - это очевидно. Что физически не противоречит возможности создания разности давлений над и под несущей плоскостью.
А вы готовы преодолеть скорость звука ? Это всего 1224 км/час.
Цитата
Олег Измеров пишет:
Цитата
Tartaren пишет:

Я вам говорил о преимуществах аппаратов на воздушной подушке ранее.

Экранолет есть аппарат на воздушной подушке.



Цитата
Кроме того, реализация экранолёта со скоростями близкими или больше скорости звука упираются в ограничение самой возможности создания экрана при таких скоростях.

То, что там не будет похожего на дозвуковой экран - это очевидно. Что физически не противоречит возможности создания разности давлений над и под несущей плоскостью.
__ На заре реактивной техники точно так и думали. То-то все ракеты на крылья опираются..
Цитата
Tartaren пишет:
А вы готовы преодолеть скорость звука ? Это всего 1224 км/час.
ПКР преодолевают.
Цитата
Tartaren пишет:
. То-то все ракеты на крылья опираются..
Баллистические или крылатые?
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 45 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Летающая амфибия