Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 79 80 81 82 83 ... 140 След.
RSS
Как нам построить экономику знаний?
Вениамину: а Вы разве против того, о чем мы в свое время распевали студентами - нам электричество пахать и сеять будет, нам электричество ночную тьму разбудет, тогда мы будем только жить да поживать, помногу кушать да на кнопки нажимать? Ведь научно-технический прогресс не остановить и именно его результаты лежат в основе развития взаимодействия людей по направлению "Мы и природа" и способствуют постоянному улучшению условий жизнедеятельности людей . И что достаточно основательно отразил Маркс в своем определении прогрессирующего совершенствования общественных сил труда (я его приводил неоднократно из доклада Маркса "Заработная плата, цена и прибыль") и что сегодня подтверждается изменением общей структуры капитала в его взаимосвязанных оборотах в пользу так назваемых нематериальных активов и в первую очередь интеллектуальных (что собственно и является главным признаком и механизмом вхождения человечества в постиндустриальный период своего развития). Вы же не будете агатировать людей за то, что бы они отказались, к примеру, от всей современной сельскохозяйственной техники и стали обрабатывать землю лопатами и мотыгами? Или предвигаться и перевозить различные грузы на лошадях и волах, вместо современных средств транспорта?
Виктору
Цитата
А.Бузгалин пишет:
в постиндустриальном обществе существует круг сфер деятельности, где постоянно требуется дополнительная рабочая сила — учителя,
Цитата
Виктор Качан пишет:
а чего бывает если предупреждение Маркса "Общество, если даже оно напало на след естественного закона своего развития, не может перескочить через естественные фазы своего развития, ни отменить последние декретами" не исполняется в том или ином обществе?А принцип - "я так считаю" оставьте для своего "чего думать, прыгать надо".
Изменено: * - 21.07.2012 20:29:15
Вениамину: а Вы против того, что учителя в постиндустриальном обществе есть главные рабочие по созданию такого капитала, как человеческий? Ибо в этом периоде развития и существования именно этот капитал есть главным богатством и основой для процветания того или иного сообщества людей. Вы в мысли А.Бузгалина  до конца "врубились" по полной, или только местами?
Цитата
Британия категорически запрещала развитие производства в своих колониях, они должны были оставаться чисто сырьевыми придатками. Даже финансовая система была приспособлена под то, чтобы в колониях не могли возникнуть самостоятельные источники капитала. На территории Великобритании ходили бумажные деньги (фунты стерлингов), запрещенные к вывозу, а в колониях — отчеканенные "на местах" золотые монеты, гинеи, которые все, кто хотел приехать или вернуться на родину, должны были везти с собой.
В сырьевой колонии, по определению не может, быть экономики знаний.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Виктор Качан пишет:
а Вы против того, что учителя в постиндустриальном обществе есть главные рабочие по созданию такого капитала, как человеческий?
Чтобы что-то создавать, сначала надо знать, что это такое. Может крестьянин и знает, но знания его не формализованы. И. В. Липсиц уверяет школьников, что человеческий капитал это знания и умения людей, накопленные ими благодаря предыдущему обучению и опыту и способные приносить дополнительный доход. Где доход это денежные средства.
Цитата
Виктор Качан пишет:
Вы в мысли А.Бузгалинадо конца "врубились" по полной, или только местами?
В любом контексте есть ключевые фразы и слова, значение которых определяют содержание статьи – известная истина.
Техруку: согласен с Вами, ибо метрополия всегда "тащила" к себе тех, чей интеллектуальный уровень в её колониях (по природе) был значительно выше среднего. И не зря последние российские лауреаты премии Нобеля как раз и реализуют себя в Великобритании. А без этого начального звена в любом инновационном процессе, развивать экономику знаний это "до ветру против ветру". Хотя если честно, то природа не обидела Россию ни своими возможностями, ни талантами в среде её граждан. И проблема в большей степени не в развитии российского общества по направлению "Мы и природа", а в основном по направлению "Мы внутри нас". То есть, пока россияне еще не в полной мере сформировали свою такую самоорганизацию, чтобы её условия способствовали эффективному развитию в России экономики знаний. Увы, но предупреждение Маркса: "Общество, даже если оно напало на след естественного закона своего развития, не может перескочить через естественные фазы своего развития, ни отменить последние декретами" в России сегодня действует по полной программе.
Цитата
Виктор Качан пишет:
Увы, но предупреждение Маркса: "Общество, даже если оно напало на след естественного закона своего развития, не может перескочить через естественные фазы своего развития, ни отменить последние декретами" в России сегодня действует по полной программе.
И что это дает? Одна трескотня . Выводы?
Не жил Маркс в ситуации когда начальство (барин) либеральны, а народ 95% царя требуют.
И что тут у Маркса или еще у кого?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Вениамину: ну не любой позитивный результат в процессах развития людей в том или ином их сообществе можно и нужно измерять деньгами. В США вон стали так делать, а в результате именно там зародился нынешний мировой финансово-экономический кризис, а их госдолг превысил уже их ВВП и стал более $ 15 трлн. Да и какими деньгами можно измерить интеллектуальные и профессиональные возможности людей в процессе их развития? То есть в процессе формирования того капитала, который нынче и определяют человеческим. Как говорят - есть факторы "до того", а есть "после того". А без понимания этого, браться за успешное внедрение экономики знаний - ну по этому поводу моя бабушка меня учила "дурный думкой богатие".
Если по науке, то надо взять какого безродного( тобы родня не передралась), но Россиянина и воспитать из него просвещенного монарха используя остатки высшей школя.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Техруку - только одно: "Учиться, учиться и еще раз учиться". А иначе нам удачи не видать. Однако.
Страницы: Пред. 1 ... 79 80 81 82 83 ... 140 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Как нам построить экономику знаний?