Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
СТОИТ ЛИ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ МАРКСА?
Цитата
Сергей Корягин пишет:
Хороший текст написал Лев Кропин. Присоединяюсь.

Хороший для КПСС. Но к шестому технологическому укладу не имеющий.
СТОИТ ЛИ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ МАРКСА?
Коммунизм по Марксу - это общество развивающееся по коллективному разуму. Тогда как капитализм развивается по законам не зависящим от разума. Сейчас мы живем в коммунистическом обществе. Вернее пытаемся жить. Большевики подменили учения Маркса на учение Ленина.

Учения Маркса  необходимо изучать, а не читать.
ШЕСТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД
Цитата
Sapiens пишет:
А что, уже подорвались?
Значит, и вправду хорошая.

Да.  Под Вашими научными убеждениями.
ШЕСТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД
Цитата
Sapiens пишет:
Валяйте.
Мне необходимо расслабиться после тяжелого дежурства, а ведь ничто так не способствует релаксации, как смех.

Хорошая мина при плохой игре.
ШЕСТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД
Цитата
boriss пишет:
будут прирастать за счет Разума. Потребности такого человека смешаются в сторону Знания и Идей (авт. Boris Lyakh). Такое определение не противоречит трудам гениальных мыслителей всех философских групп и времен.

Шестой технологический уклад будет прирастать за счет Разума. Совершенно верно. Потребности общества смещаются в сторону Знаний и Идей. Правильно. За счет знаний своийств континуума. Континуум - связь Разума и Материи объединенная критериями физического и геометрического подобия. Разум -  свойства памяти, мысли, информации. Память - синтезирующий аспект информации. Мысль - аналоговый аспект информации. Информация - есть нечто предельное основанное на самой себе сразу и одновременно, без всяких выводов и суждений, без всякого анализа и доказательств. Предлагаю - Теорию информации. Математические атрибуты информационного поля как поля физического.
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Sapiens пишет:
Неужели я упомянул Ваше имя, пардон, никнэйм?[/QUOTE]

Никнэйм нет. Но из  Вашего поста следует, что виновники отсталости России внутренние враги и это все кто дискутирует с Вами. А РАН и Вы пушистики. Вы с какой планеты упали? Совести точно нет у тех кто довел до ручки Россию. и как всегда крайних нет. А может без разбору по результатам работы - всех на пенсию. Для России лучше если РАН работать не будет - при этом пользы больше чем если бы РАН работала. Хватит наработались до национального позора. Ниже плинтуса - это куда?
Изменено: ignatt - 12.05.2010 21:14:20
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Sapiens пишет:
Внутренние - в первую очередь. Вот, с одним из них мы сейчас дискутируем.[/QUOTE]

Вы полагаете, что я обеспечил отсталость России по делам науки и образования? К вашему сведению я не принадлежу (слава Богу)  к т. называемому научному сообществу и не имею стыда за плачевное состояние России, в отличии от РАН иже с ними. Врочем допускаю, что стыда у них нет.
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Homo Sapiens пишет:
Я охреневаю от степени вашего баранства. РАН учебники не пишет. Их пишут люди. Причем они не имеют ярко выраженной принадлежности к РАН или к ВУЗам. И там и там пишут. [/QUOTE]

Учебники пишут люди,  но РАН проверяет. Или не проверяет? Или в минобре люди никакого отношения не имеющие к РАН. Тогда почему возражают против отлучения РАН от образования? Если учебники пишут люди не имеющие ярковыраженного отношения к РАН, то какое это отношение?  Не яркрвыраженное  значит - подпольное или ярковыраженное отношение с другими государствами?  Что-то Вы темните батенька. Вы полагаете страна не должна знать своих героев? Тогда силы из вне обеспечили отставание России по делам науки и образования. Если нет внутренних героев должны быть внешние. Кто они?
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Homo Sapiens пишет:
Я протестую, РАН - это Российская академия наук. А общество слепых - это общество слепых. Вы не путайте тут.[/QUOTE]

Я и не путаю - Слепые ведут слепых.
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Homo Sapiens пишет:
РАН не имеет прямого отношения к составлению этих программ. Соответственно, если вам что-то не нравится - все вопросы к минобру (она ставит гриф "Рекомендовано") на учебники и курсы.[/QUOTE]

Хорошенькое дело учебники писать - РАН. А программы по этим учебникам к минобру. Как всегда крайних нет. Очень выгодная коллективная ответственность. РАН должна прекратить писать учебники. тогда спрос с минобра. У Вас другие варианты?
Страницы: 1 2 3 4 5 След.