Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 13 След.
RSS
Состояние глобальной спутниковой системы «ГЛОНАСС»
Каково соотношение выручек от реализации профессиональных и популярных систем? На сколько рентабельны эти системы?
Цитата
Степпи пишет:
Каково соотношение выручек от реализации профессиональных и популярных систем? На сколько рентабельны эти системы?


Как сообщает пресс-служба мэрии, ГЛОНАСС позволяет регулировать движение транспорта и контролировать расход горючего. Речь идет и о том, чтобы оборудовать этой системой и частный транспорт. Однако маршрутники не спешат подхватить инициативу. Д.Салин, представитель томских перевозчиков: "Чтобы установить ГЛОНАСС, на один автобус нужно 25-30 тыс. руб. Но с помощью этой системы можно лишь отследить, где находится автобус в данный момент времени. Думаю, что в городе она не слишком нужна. Установка ГЛОНАСС оправдана лишь на междугородних и пригородных маршрутах".

Терминалы ГЛОНАСС/GPS/GSM, установленные в транспорте Самары, дают возможность получить информацию о местонахождении транспорта, плотности движения, прогнозировать время прибытия на следующую остановку, сообщили в пресс-службе МП "Пассажиртранссервис". Терминалы с помощью мобильного Интернета с заданной периодичностью передают на сервер Пассажиртранссервиса сведения о движении городского транспорта, подключенного к программе. Бортовыми терминалами ГЛОНАСС/GPS/GSM оборудованы 450 автобусов МП, весь парк ТТУ, более 100 автобусов коммерческого перевозчика "Городской экспресс". В планах городской администрации в ближайшие 2 года оснастить системами мониторинга весь муниципальный и коммерческий автотранспорт. Это более 2 тыс. единиц.

19 новых автобусов марки «Хендай», которые были приобретены за счет средств бюджета столицы Северной Осетии, оснащены системой ГЛОНАСС. Об этом заявил мэр Владикавказа Сергей Дзантиев, сообщили в пресс-службе горадминистрации. «Все они (автобусы) оснащены системой спутниковой навигации Глонасс, датчиками учета перевезенных пассажиров, местами для инвалидов», — сказал Дзантиев на совещании, на котором обсуждались перспективы развития общественного транспорта. По его словам, в ближайшее время еще 30 автобусов прибудут в город.
Элементарно, Ватсон!
Цитата
Шерлок Холмс пишет:
25-30 тыс. руб.
В числах собака трудности продвижения в массы порылась. Неприемлемые числа.
Производственная себестоимость простейшего терминала (имею ввиду GSM+GPS) порядка 1,5тыс.руб, 4тыс навороченный, 6тыс вообще бездна функционала.
Железо GSM+GPS/ГЛОНАСС уже на порядок дороже становится.
Но, сомнений нет, рано или поздно снизится до приемлемого уровня.

Впрочем, железо - это ерунда, железо никуда без диспетчеризации услуг, без унификации и стандартов для операторов навигационных услуг. Вот здесь, в верхнем софте, и порылись основные технологические заморочки ныне.
Но тоже наладим, не боись народ :)
Годика через три будете знать, какая польза всем и каждому от «автодорожной матрицы города» и ныне обхаеному с ног до головы ГЛОНАССу.

Кстати, Ветер Перемен. Чисто на благо науки и жизни, как Вам такое предложение: с моей стороны: на Ваш автомобиль ставлю технику (подарок, в вечное пользование), все доступы к интерфейсу, все бесплатно; от Вас - тема здесь, типа «отзывы автолюбителей пользователей ГЛОНАСС», чисто для критики (ни что не ценится так дорого, как вменяемая критика). Все оформлю юридически грамотно, по договору. Если напрягает - давайте на курьерскую машинешку журнала «НиЖ» поставим. (могу еще один комплект Пингвину в Уфу отправить, если у него, конечно, есть автомобиль). Заодно и народу-участникам форума (желающим) доступы дадим к картографическим интерфейсам, пусть юзают/смотрят/критикуют (естественно, на демо машины, за приватность личной жизни не беспокойтесь, юридически будет защищено).
Может народными усилиями и получиться лучше продукт создать, нежели чисто в «шарашке».
(не воспринимайте как реклама, бренд даже не покажем, да и вообще сегмент частников-автовладельцев еще пару лет вообще никого коммерчески интересовать не будет)

Ну что? Не убоитесь из виртуала в реал хотя бы нос высунуть? ( :)  )
Изменено: Костя - 05.02.2011 00:52:29
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
Цитата
Костя пишет:
Годика через три будете знать, какая польза всем и каждому от «автодорожной матрицы города» и ныне обхаеному с ног до головы ГЛОНАССу.
Хай - повод для вменяемого ответа-представления системы.
У нас в Уфе системой спутниковой навигации оснастили все городские автобусы Башавтотранса. В результате ни скорость ни регулярность перевозки пассажиров не увеличились  потому что они зависят от дорожных пробок а вот цена билета стала дороже чем на маршрутках.

Чем тратить деньги на эту навигацию - лучше бы побольше эвакуаторов закупили и постоянно следили чтоб проезжие улицы не превращались в автостоянки.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
Костя пишет:
(могу еще один комплект Пингвину в Уфу отправить, если у него, конечно, есть автомобиль)
Предполагаю (по индукции) что турист Пингвин прекрасно ориентируется на знакомой местности даже без каких-либо (покупных) навигационных приборов, и своё положение на незнакомой местности может определить по  снимку местности с высоты, лишь окинув взглядом горизонт.
Еще в советское время мы в водных походах по Башкирии определяли свое положение с помощью обыкновенных транзисторных радиоприемников. Большинство дешевых советских транзисторных приемников хорошо принимали только если их повернуть определенным образом к радиостанции чью волну они принимают. И это позволяло легко определить направление на радиостанцию (обычно - городская радиостанция Уфы или Челябинска), а зная по компасу еще и направление север-юг уже можно было легко найти и место где находишься поскольку наперед известно что оно находится на реке по которой сплавляешься.
Пользователь забанен 14.10.2014
Было бы удобно, если бы над цивильными местами постоянно плыли (ниже пелены облаков) малогабаритные аэростаты с камерами видеонаблюдения и транслировали текущее изображение местности (всем кому нужно взглянуть на окружающую  местность с подоблачной высоты).
Применение спутниковых технологий подрывает финансовое благополучие
целого пласта тружеников. Как списывать налево и продавать? Люди реально увольняются.
Я знаю экскаваторщика, привыкшего продавать солярку и реально считающего это своей привилегией. После установки на экскаваторе терминала ГЛОНАСС/GPS/GSM уволился.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Я знаю экскаваторщика, привыкшего продавать солярку и реально считающего это своей привилегией.
Это относительные и отвлекающие мелочи. Вот если бы ещё на каждую руку чиновника по браслету с  ГЛОНАСС/GPS/GSM и телеметрией.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Состояние глобальной спутниковой системы «ГЛОНАСС»


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее