Цитата |
---|
Сергей Корягин пишет: ...Сегодня не надо идти на костер, потому что наука свободна. |
Скажите это Игорю Сутягину и сотням других жертв организованных Путиным заказных процессов против ученых.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Скажите это Игорю Сутягину и сотням других жертв организованных Путиным заказных процессов против ученых.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
А, к примеру, работа следователя? Тоже аналитическая и творческая. На основании немногих данных надо выстроить всю последовательность событий... понять причины, мотивы произошедшего, влезть в голову преступника, понять его логику... Так вам понятнее? Режиссёр работает примерно так же. Только, в отличие от следователя, выявляющего последовательность событий, произошедших в реальности,... (А реальность для нас - это образы наглядные или воспроизведённые...) он работает с вымышленными героями из пьесы. Написанную словами пьесу превращает в живой художественный образ - спектакль или фильм. Т.е. режиссёр абстрактное переводит в конкретное. Любая нормальная работа - это работа с конкретными жизненными образами. Мы берём инструкцию к какой-то технике и изучаем абстрактную инструкцию, сидя рядом с конкретной машиной. Связывая слова и живые кнопочки. А, вот, гуманитарии, к примеру, работают с абстракциями... со словами, отвлечёнными от реальности... не имея в виду вот таких "живых кнопочек". Вот и теряют связь с жизнью. Я уже упоминала о заметке, в которой говорится, что сегодняшние инженеры ничего не могут делать руками. Ну, надо думать, не только руками. Необходимо образно понимать весь технологический процесс, а не только знать его теоретически. Так вот в нашем обществе - упущен вот этот практический момент. Обучение в любой профессии - ушло в слова. Сегодня практических специалистов мало. У гуманитариев - очень далеко ушло в слова. Они уже давно заблудились в словах. Живых детей абстрактно воспринимают. До людей никак не доходит, что ЖИЗНЬ, РЕАЛЬНОСТЬ - ЭТО НЕ СЛОВА! Что РАЗУМ - это восприятие ЖИЗНИ, РЕАЛЬНОСТИ, а не слов. |
|||
|
|
Талантливым финансистом, спекулянтом оружием во время Гражданской войны Севера и Юга. Морган известен как коллекционер картин, книг и других произведений искусства, многие из которых дарил «Метрополитен-музею» (Нью-Йорк), спонсором и президентом которого являлся лично. После его смерти, сын Моргана в 1924 году открыл в Нью-Йорке «Библиотеку Пирпонта Моргана» и назначил первым ее директором личного библиотекаря отца Беллу да Коста Грин (1883—1950). Морган также известен как крупнейший меценат: кроме «Метрополитен-музею», он жертвовал огромные суммы на Американский музей натуральной истории, школу Гротон (штат Массачусетс), Гарвардский университет (особенно его Медицинскую школу), трудовые школы (эквивалент советских ПТУ). В 1901 году выделил деньги Николе Тесла на строительство осветительной системы на Манхэттене. Ротшильды - старинный банкирский дом. Рокфеллеры - нефть. Форд - автомобили. Гетти - нефть. Гейтс - компьютерные технологии. Или Вы имели ввиду другого Моргана - генетика?
В развитых странах, гражданам которых Вы так отчаянно завидуете, наемные работники зарабатывают вполне прилично. Разумеется, в зависимости от квалификации и трудолюбия.
Изменено:
Sapiens - 13.11.2011 18:07:10
Не судите опрометчиво.
|
|||||||
|
Я не экономист и не политолог... но, насколько знаю, шла речь о том, что активно развитый капитализм, может прийти к коммунистическому обществу. На мой взгляд, это действительно возможно... Всё дело в людях, в самом народе, а не в политической системе. Если в капиталистической стране будет воспитан народ с очень высоким уровнем культуры и нравственности... он вполне может устроить себе реальный коммунизм или что-то подобное. Т.е. высокий уровень сознательности и социальной защиты. В Советском Союзе - с сознательностью было плохо. Потому что детей приучали к постоянному контролю извне. А человек должен уметь сам себя контролировать. Сам ставить цели и их добиваться. |
|||
|
|
Глупость рождается там-где отсутствует логика . А логика , это способность сопоставлять и решать . А чтобы решать , нужно точно знать исходный материал .Так вот , что бы рассуждать о коммунистической идее и её живучести нужно знать хотя бы немного о мирровозрении человечества (а не цикилиться на уровне Сапиенса и иже подобных) . Уровень их мышления равен нулю , следовательно уровень способности к анализу еще ниже , уровень знаний - флешь карта в один бит. Итог-смысл с одним битом
|
|
|
|
Господин Сапиенс, я не буду говорить о вашей беспредельной тупости. Я буду говорить о вашей навязчивости! Вы меня за два года так достали... Не нравится, так отвалите! Отстаньте! Займитесь своими делами. Я пишу глупости? А вы занимаетесь критиканством! И ещё ничем не доказали свой ум. Знаю я таких людей... пустота - пустотой, но очень хорошо умеют прикидываться умными. |
|||
|
|
Возьму недорого.
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Вы, таки, и не понимаете. Не буду говорить о свободе самой науки... особенно в нашей стране... при наличии чиновника - директора и обязанности бороться за гранты... Недавно в "Науке и технологиях РФ" было обсуждение конфликта произошедшего в одном НИИ. Из этого обсуждения несложно сделать выводы - о свободе науки в чиновничьем государстве. Но, гораздо более интересен вопрос о свободе мышления самих учёных... любых творческих людей. Нам кто-нибудь может запретить видеть окружающий мир во всём его многообразии? Нет! Это, чуть ни единственное, что запретить нельзя. Но, вот осмысливать этот мир... Нас могут научить, и УЧАТ!... видеть одно, а понимать другое. Осмысливать реальность предвзято, потому что так научили. Кстати, особенно в науке, где авторитетное, научное мнение может поставить жирную точку в осмыслении. Свобода мышления - это творчество - где бы это творчество ни проявлялось - в искусстве, в науке или в мытье полов. Это незаштампованное мышление, оригинальные мысли, нестандартный взгляд на проблему. Творческому мышлению надо учить. Воображению и фантазии, в основном, учат маленьких. Чем раньше включено творческое мышление, тем больше шансов, что получится талантливый человек. А у нас сегодня стандартизированное общество, которому невозможно объяснить - что такое образное мышление. И обучение основано на заучивании информации. Чем больше выучил - тем умнее. Представляете, сколько учёный должен выучить? Мозг настоящего учёного, который мыслит своими мыслями, а не чужими (он просто перерабатывает чужие мысли) - развит органично. А, значит, и личность у него органичная. Значит, у него есть принципы, через которые он не может переступить. Такой человек не может смириться с явной несправедливость, с подлостью... с тем, что торжествует ложная научная идея. Если он вынужден смириться, значит его душа будет сломана, покалечена. Для примера: Не может мужчина считать себя мужчиной, если позволил, чтобы у него на глазах избивали женщину, ребёнка, старика... Настоящего мужчину - осознание, что ты трус, ничтожество - сломает. А современные рассудочные суррогаты - всегда найдут себе оправдание. Так же и в науке. Короче: Или ты личность - как Рошаль выступаешь с критикой существующего положения в медицине... Как учёные ядерщики - пишешь о бедственном положении этой отрасли в стране. Или ничтожество - как масса разнообразных чиновников, в том числе и от науки - которых вполне устраивает положение дел. А вообще, - жизнь, прогресс - это постоянная борьба... этого никто не отменял и отменить не может. |
|||
|
|
"Династия Морганов 1. Легендарный прародитель Генри Морган по прозвищу Жестокий (1635 — 1688). Родился в Англии, мальчиком бежал на Карибы юнгой. Претерпев немало лишений, Морган сколотил и возглавил собственную пиратскую шайку. Его храбрость и талант командующего позволили совершить самые дерзкие налеты в истории Берегового братства — нападения на испанские города Маракайбо и Панаму. Морган отличался жестокостью даже по меркам пиратов Карибского моря, хотя сам флибустьером не был: он относился к каперам — пиратам, воюющим под флагом какого-либо государства (Морган плавал под флагом Англии)." |
|||
|
|
Тетрадки попали к рецензенту. Тот просмотрел их и ужаснулся. Полуграмотный рабочий самостоятельно разработал математический анализ - дифференциальное и интегральное исчисление. Гений масштаба Ньютона и Лейбница провел свою жизнь за верстаком. Барби, представляете, каких высот достигла бы наука, если бы этот человек сначала учился и (о, кошмар!) сначала выучил бы высшую математику? Кстати, режиссуре Вы учились или это так к Вам пришло, об порог споткнумшись?
Изменено:
Sapiens - 13.11.2011 20:15:51
Не судите опрометчиво.
|
||||
|
||||