Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 288 289 290 291 292 ... 331 След.
RSS
Вселенная., Эволюция, топология и измерения.
Ольга Степановна, а зачем мне с Вами говорить о частицах?
Цитата
CASTRO пишет:
Хочу всё знать.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Хочу всё знать.
В принципе достаточно, думается,  вот этой квинтэссенции, - ведь "дальше" или, - точнее, - "глубже" что-либо относительно Вашего "Хочу всё знать"  Вам всё равно никто на сегодняшний момент времени ничего больше, и этому, конечно, надо отдать должное, - не скажет: ... изначально все частицы (что калибровочных полей, что полей материи) безмассовые.

.
Изменено: Петр Тайгер - 23.08.2019 13:03:08
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
Хочу всё знать.

1) Ваши хотелки - Ваше личное дело. Меня-то что должно побудить к такому разговору?
2) Проблема "хочу всё знать" не решается разговорами на ту или иную тему. Она решается обучением. Где обязательным условием является контроль усвоения материала.
Цитата
CASTRO пишет:
1) Ваши хотелки - Ваше личное дело. Меня-то что должно побудить к такому разговору?
Мои хотелки.  :)

Цитата
CASTRO пишет:
2) Проблема "хочу всё знать" не решается разговорами на ту или иную тему. Она решается обучением. Где обязательным условием является контроль усвоения материала.
Контроль усвоения материала  - Ваши хотелки.
Вы соглашаетесь на мои хотелки, я - на Ваши.  :)
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
Мои хотелки.    

Цитата
CASTRO пишет:
Контроль усвоения материала  - Ваши хотелки.
Вы соглашаетесь на мои хотелки, я - на Ваши.  

Я не оказываю частных образовательных услуг. Уж извините.
Цитата
CASTRO пишет: