Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 92 93 94 95 96 След.
RSS
Где же хиггс?
Где может быть полезна поляризация пиона? Проверка теории?
На слайде 6 нет ни одного значения, близкого к 2.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Где может быть полезна поляризация пиона? Проверка теории?

На слайде 6 нет ни одного значения, близкого к 2.

Поляризуемости пиона - такие же фундаментальные величины, как его масса, время жизни, электромагнитный радиус и т. д. Любая теоретическая модель, которая претендует на то, чтобы быть успешной в описании сильного взаимодействия на низких энергиях, обязана давать разумный результат для поляризуемостей пиона, тем более, что пион - простейшая КХД-система (как атом водорода в электродинамике).

на слайде  6  приведены предсказания для величин a+b  и a-b. В нашем случае a+b=0,  a-b = 4.0+-1.8
Цитата
CASTRO пишет:
на слайде6приведены предсказания для величин a+bи a-b. В нашем случае a+b=0,a-b = 4.0+-1.8
Может у меня что-то не так отображается со шрифтaми? В столбце "Parameter" во всех ячейках таблицы написано "а", в заголовке следующего столбца написано "10" без степени.

В таком случае близко к первым двум строкам, что и написано было в статье.
Изменено: Olginoz - 12.07.2014 19:46:07
Я дилетант, но не альт!
Попробуйте тут

https://dl.dropboxusercontent.com/u/598063/Primakoff_LNP.pdf
Да, теперь таблица в порядке.
И все-таки Nambu-Nona-Lasinio или Nambu-Jona-Lasinio?
http://en.wikipedia.org/wiki/Nambu–Jona-Lasinio_model
Я дилетант, но не альт!
J
Краткость сестра таланта.  :) Моя жизнь практически проходит впустую, пусть хоть в таких мелочах от меня будет немного пользы. Что ж делать, пойду сейчас варить клубничное варенье. Все суета, а могло бы быть иначе.
Я дилетант, но не альт!