Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 След.
RSS
Почему золото - желтое?, Простой вопрос с неочевидным ответом
Графит проводит электрический ток.
Я дилетант, но не альт!
да, графит проводит ток, иод - не знаю, знаю что есть в органике красители с металлическим блеском в кристаллическом состоянии. Что касается графита, то там со структурой связано, например алмаз - хороший диэлектрик - тот же углерод что и графит, но он прозрачен, нет блеска - другая структура и там негде перемещаться электронам свободно, у металлов проводимость связана не со свободными электронами а впринципе с электронами и их перемещением
Цитата
Александр Быковский пишет:
К слову, есть и неметаллы с металлическим блеском, например иод кристаллический, графит, но это никак не объясняет цвет металла вобщем как и иода
Цвет, конечно не объясняет. Цвет вещества определяется поглощенной частью спектра, свет поглощается атомами при переходах электронов с нижнего на верхние уровни или в зону проводимости кристалла.
Я дилетант, но не альт!
ну, так тут вопрос почему золото желтое - желтое за счет поглощения синего спектра.
Слюда тоже блестит, но отражает свет плоской поверхностью кристалла. Это другой блеск.
Я дилетант, но не альт!
Белый цвет у многих металлов связан с одинаковым поглощением небольшой части видимого света всех длин волн. Наверное, электроны переходят с атомных уровней в сплошную зону, поэтому фотоны всех длин волн поглощаются одинаково.
Я дилетант, но не альт!
Код
Цвет, конечно не объясняет. Цвет вещества определяется поглощенной частью спектра, свет поглощается атомами при переходах электронов с нижнего на верхние уровни или в зону проводимости кристалла.