Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 18 След.
RSS
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
Цитата
Павел  Питер пишет:
А этот ВАш КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ - технология восприятия и обработки информации

Не верно, критический анализ представляет из себя технологию выявления дефектов.

Цитата
Павел  Питер пишет:
Вот ОНИ (наши с вами дети, наших знакомых) без знаний и стали скинхедами и прочими отморозками.

Согласен, однако знания о религиях вполне можно преподавать на уроках обычной истории, а не вводить для этой цели особый предмет читать который будут в подавляющем большинстве случаев попы, то есть мастера промыва мозгов.
Если уж речь зашла об отморозках. то я напомню чтьо ВСЕ участники погрома в Сахаровском центре были глубоко верующие люди и сначала посетили заутреню, потом помолились, а потом пошли толпой громить, грабить и избивать. И после погрома тоже помолились Господу.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Если уж речь зашла об отморозках. то я напомню чтьо ВСЕ участники погрома в Сахаровском центре были глубоко верующие люди и сначала посетили заутреню, потом помолились, а потом пошли толпой громить, грабить и избивать. И после погрома тоже помолились Господу.

ВО - ВО, именно так.
На самом деле в школах нужно преподавать не богословие и прочее мракобесие, а вот, что.
Эта моя разработка посвящена критике, казалось- бы все имеют представление о том, что такое критика, но к сожалению далеко не всегда это представление адекватно реальности и именно по этому я решил так сказать разложить по полочкам такой грандиозный феномен познания как критика. Итак приступим.
Критика являеться технологией выявления дефектов и происходит по схеме.
1 выбор объекта для критики.
2 критика (выявление дефектов) у выбранного объекта.
3 изучение выявленных дефектов.
4 поиск способов устранения выявленных дефектов.
Вот так выглядит схема критики.
Эта моя разработка посвящена мыслетехнологии создания мысленных конструкций (мыслеконструирование) , мыслеконструирование представляет из себя технологию объединения различных мыслей в мыслеконструкты (системы мыслей) и представима следующей схемой.
1 выбор темы или тем для мыслеконструирования.
2 выбор мыслей для мыслеконструирования.
3 поиск способов объединения мыслей в мыслеконструкт (скажем если эти мысли противоречат друг другу, то нужно применять мысли- переходники, скажем у нас есть две мысли противоречащие друг- другу и эти мысли мы хотим объединить в мыслеконструкт, вопрос? Что нам делать? Ответ, мы должны выбрать такую мысль или такие мысли которые не будут противоречить этим противоречащим друг- другу мыслям и после этого использовать эти мысли как своего рода мысли- переходники) .
4 завершение сеанса мыслеконструирования.
Вот так в общих чертах выглядит мыслеконструирование.
А я за. Необходимо вводить поскольку пропаганда иных культур и течений намного более эффективна и массирована чем возвращение православия к жизни. Поэтому обучение школьников его основам непомешает.
Цитата
Лаида пишет:
А я за. Необходимо вводить поскольку пропаганда иных культур и течений намного более эффективна и массирована чем возвращение православия к жизни. Поэтому обучение школьников его основам непомешает.

Ага, давайте школьников заразим туберкулёзом ибо в противном случае они могут заболеть сифилисом, браво, брависсимо :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D
Эта моя разработка посвящена трёхуровневой схеме человеческого мышления созданной мной.
Согласно трёхуровневой схеме человеческого мышления человеческое мышление включает в себя следующие уровни, а именно;
1 уровень разума (первостепенный уровень) .
2 уровень интеллекта (второстепенный уровень) .
3 уровень хитрости (третьестепенный уровень) .
Как прекрасно видно из этой схемы человек должен сначала пользоваться уровнем разума, потом уровнем интеллекта и только потом уровнем хитрости, но в реальности к очень большому сожалению подавляющее большинство людей как правило пользуються не этой схемой, а следующей схемой.
1 уровень хитрости (третьестепенный уровень) .
2 уровень интеллекта (второстепенный уровень) .
3 уровень разума (первостепенный уровень) .
То есть в реальности человеческой цивилизации мы наблюдаем ужасающую ситуацию при которой схема человеческого мышления функционирует в перевёрнутом состоянии и это ещё в лучшем случае ибо многие уровень разума вовсе не включают довольствуясь уровнем хитрости и уровнем интеллекта, то есть подавляющее большинство представителей современной цивилизации в лучшем случае недоразумны (это те которые используют полную перевёрнутую схему человеческого мышления) , а в худшем случае и вовсе неразумны (это те которые используют неполную перевёрнутую схему человеческого мышления) .
Разумные люди (люди использующие полную и неперевёрнутую схему человеческого мышления) составляют даже не меньшинство, а вовсе подавляющее меньшинство и именно благодаря этому человечество постоянно попадает в различные крайне неприятные ситуации которые при использовании правильной схемы человеческого мышления (схеме в которой разум стоит на первом месте, интеллект на втором месте, а хитрость на третьем месте) легко можно было- бы недопустить и если эту ситуацию не удасться исправить то человечество обречено.
С уважением, Денис.
Эта моя разработка посвящена объяснению того, что представляют из себя три уровня человеческого мышления.
Чтож приступим;
1 хитрость есть интриганско- эмоциональное мышление в краткосрочной перспективе.
2 интеллект есть логико- аналитическое мышление в среднесрочной перспективе.
3 разум есть мощнейший комплекс включающий в себя логику, все варианты анализа, все варианты синтеза и моделирования, рефлексию, способность к мышлению в долгосрочной перспективе, способность к самостоятельному мышлению, а также такое очень непонятное, но крайне важное явление как страсть к мышлению.
С уважением, Денис.
Эта моя разработка посвящена такому психическому феномену как разумное мышление (разум) и такому психическому феномену как мыслитель. Итак давайте подумаем, что собой представляет разумное мышление (разум) , на мой лично взгляд достаточно очевидно, что разумное мышление (разум) представляет собой процесс осознанного управления всеми основными мыслительными явлениями, то есть разум представляет собой процесс осознанного управления 4-мя основными мыслительными явлениями, то есть разум это интегральный фактор;
1 осознанного управления чувствами.
2 осознанного управления эмоциями.
3 осознанного управления воспоминаниями.
4 осознанного управления мыслями.
Вот так в общих чертах выглядит схема такого психического феномена как разумное мышление (разум) .
А теперь подумаем о том, что собой представляет такой психический феномен как мыслитель.
Поскольку разум есть процесс осознанного управления чувствами, эмоциями, воспоминаниями и мыслями то, следовательно мыслитель являеться мастером осознанного управления разумом, то есть мыслитель являеться мастером осознанного управления чувствами, эмоциями, воспоминаниями и мыслями.
Очень часто мыслителями называют философов, писателей, аналитиков, учёных, инженерно- конструкторских работников. и. т. д. интеллектуалов, это являеться совершенно абсурдной практикой ибо достаточно очевидно, что далеко не каждый философ, писатель, аналитик, учёный, инженерно- конструкторский работник. и. т. д. интеллектуал являеться мыслителем и наоборот, далеко не каждый мыслитель являеться философом, писателем, аналитиком, учёным, инженерно- конструкторским работником. и. т. д. интеллектуалом.
Совершенно очевидно, что разум мыслителя это наивысшая ступень развития разума достигнутая на сегодняшний день некоторыми представителями человечества, к сожалению людей сумевших поднять свой разум до состояния разума мыслителя очень мало.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?