Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Новая Российская операционная система, Перспектива или утопия?
[QUOTE]Лохан пишет:
Исполняющий обязанности министра информационных технологий и связи России
Леонид Рейман во время заседания Совета при Президенте РФ по реализации
приоритетных нацпроектов заявил, что из бюджета страны планируется выделить
70 миллионов рублей на разработку операционной системы и набора прикладных
программ.
Как сообщает "РБК daily" со ссылкой на заявления Реймана, в 2008 году
российские программные продукты пройдут тестирование в Томской области,
Пермском крае и Республике Татарстан. К в 2009 году отечественное
программное обеспечение планируется установить на все школьные компьютеры.
...................сообщение 2007г[/QUOTE]
В школах Пермского края уже установлен Linux... Пока Windows тоже есть, но когда кончится срок лицензии, её продлевать не будут
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
[QUOTE]Sergey Ivanovich пишет:
............Некоторое время назад я очень хотел стать православным, искренне хотел воцерковиться, но не смог. Нашел слишком много лжи и лицемерия. ...........
[/QUOTE]
А почему хотел? Зачем?
[QUOTE]Сергей Корягин пишет:
........Дело в том, что без веры жить невозможно.[/QUOTE]
Сказал - как отрезал!  :D  
Так ведь живут! Я, например, атеист, и тем горжусь  8)
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
[QUOTE]Sergey Ivanovich пишет:
Если Вы не равнодушны, то поставьте свою подпись под Открытым Обращением к Президенту РФ Дмитрию Медведеву против клерикализации светской общеобразовательной школы:
[URL=http://www.sclj.ru/news/detail.php?ID=2531]http://www.sclj.ru/news/detail.php?ID=2531[/URL][/QUOTE]
Поставил.
Изменено: Postrel - 30.07.2009 14:57:27
Честная педагогика, Применение количественных методов изучения сознания в педагогике
[QUOTE]Владимир Мурашкин пишет:
Не секрет, что все школьные учебные программы рассчитаны если не на вундеркиндов, то по крайней мере на способных учеников. Совершенно очевидно, что остальные учащиеся могут освоить такие программы только частично. Если не осваивают, то у нас это объясняется нежеланием учиться, ленью, плохими учителями... Что совершенно неправильно[/QUOTE]
Согласен. Но проблему вижу не в этом. Для тех, кто базовые программы (а сейчас все гонятся за авторскими, углубленными и т.о. за контингентом "почище") усвоить не в состоянии, раньше были спецшколы, в которые отправляли по решению школьных работников. Теперь же для этого нужно заявление родителей... а они упорно считают, что для ребенка лучше учиться с "нормальными" детьми... Поэтому дифференциация, которая в норме должна существовать, у нас существует однобоко: кто посильнее - уходит "на повышение" в школы повышенного уровня. А вот переход на пониженный уровень практически исчез.
Кстати, появившаяся в этой форме дифференцияация учащихся, в частности, и убеждает учителей в непосильности программ. А просто общий уровень учеников снизился из-за того, что лучшие ушли, а худшие остались. Лучших учить легко, худших невозможно, а середнячков можно, но трудозатратно.
Новая педагогика, фундаментальные понятия
Что нового в этой "новой педагогике", кроме заглавных букв где ни попадя?
Дети индиго
Согласна с тем, что термин "дети индиго" не наполнен конкретным содержанием, на что указывает, в частности, исключительное многословие, демонстрируемое автором темы.

[QUOTE]Sasha-85 пишет:
они совершенно не реагируют на строгие воспитательные меры, наказания, угрозы или унижение. Дети индиго имеют систему взглядов, которую невозможно изменить влиянием извне. Попытка хоть как-то воздействовать на взгляды такого ребенка приводит либо к агрессии, либо к замыканию в себе. В отличие от обычных детей, у них нет абсолютных авторитетов. Дети индиго не считают нужным объяснять свои поступки и опираются на свободу выбора.........
производят впечатление необщительных,.......
В подростковом возрасте подвержены депрессивным состояниям.[/QUOTE]

- описаны явно дети-социопаты, продукты дурного воспитания или жертвы психических травм. Естественно, это не исключает таланта или даже гениальности, как и у "обычных" детей.
Просто таких детей раньше считали больными (как больных с синдромом Дауна, например), а теперь общество повернулось к ним лицом, и оказалось, что с ними можно иметь дело, если знать КАК. А были они всегда.
Прошу прощения, почему-то теги не работают...
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
так нужно оно всем или нет, всеобщее среднее?
Или будут разные школы с узаконенно разным качеством обучения, но с одинаковым сроком обучения? И ВУЗЫ будут публиковать объявления: "учеников школ №5, 67, 135 просим не беспокоиться?"
какие современные способы устранения твердых бытовых отходов вы знаете
Сортировка и вторичная переработка, что же ещё?
УДАСТСЯ ЛИ НАМ СПАСТИ НАШУ ПЛАНЕТУ?
[QUOTE]Талян пишет:
и лев как вол будет есть солому…». (Исаия 65:25).[/QUOTE]
Если и будет, то с голоду подохнет - он плотоядный. А соломой и коня можно уморить, это не сено...
Спорт и здоровье., Спорт здоровье не сохраняет, а истощает.
[QUOTE]Vera aleksanyan пишет:
Святое дело каждого делать свой выбор - чем заниматься. [/QUOTE]
А как быть с тем, что для спорта этот выбор надо делать очень рано? Гимнастика, фигурное катание - лет с 3-4х уже берут. Дети такой выбор не делают, делают родители. Хорошо, если вырос чемпион - потерянное здоровье частично окупится громким именем, которое одно может кормить всю жизнь. А если вырос рядовой КМС, а травмы те же? Не поблагодарит он родителей...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.