Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 18 След.
RSS
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
Цитата
Георгий Капланов пишет:
Посмотрите хотябы кто был основателем этого замечательного журнала "Наука и жизнь". СЫН ПОПА  , закончевший духовное училище и семинарию.

И, что из того? Я разве говонрил, что все закончившие подобные учебные заведения становяться тупорылыми религиозными фанатиками? Я этого и близко не говорил.

Цитата
Георгий Капланов пишет:
Это не 1 час в неделю нерадивого школьника. И как же так ни отец, ни преподаватели училища и семинарии не "промыли ему мозги на ухнарь", а лишь привили тягу к науке.

Почему- бы этот 1-н час в неделю не отдать скажем на преподавание такой науки как логика, а не на преподавание религиозного догматизма?

Цитата
Георгий Капланов пишет:
А вы думаете вы такой слабый, что вам могут помыть мозги? Ну как так.

Мне? Не смогут ибо в моём случае точка невозвращения пройдена очень давно, а вот многим, но разумееться далеко не всем детям? Смогут.

Цитата
Георгий Капланов пишет:
Это называется политика двойных стандартов... То что меня устраивает "я принимаю", а что нет - "извините". Будьте НАУЧНЫ ДО КОНЦА!

Да нет, это называеться здравый смысл, понимаете, в общеобразовательной школе необходимо преподавать основы различных наук, а не основы религиозного догматизма, а для тех кто желает изучать религию? Пусть идут в воскресную школу при церкви.
Потмо. возникает вопрос кто зха это "обучение" будет платить. Налогоплательщики? А они в большинстве либо прямо атеисты, либо исповедуют другие религии. Попы? Из своих доходов, с которых они не платятт никаких налогов? Что-то я сомневаюсь чтоб эти паразиты стали платить.

(Прошу извинить, но я вообще любых людей кто не платит налоги привык называть паразитами. А поскольку РПЦ налогов не платит - следовтаельно, с точки зрения государственной это и есть паразитизм в чистейшем, дистиллированном виде)
Пользователь забанен 14.10.2014
А может быть не все так черно-бело?
Как бы там ни было, религия - феномен, сопутствующий человечеству во всей его истории. А историю надо знать, иначе многое в современности останется непонятным.
Пожалуй, такой предмет, как "История религии", подaный с материалистических и разумных позиций, был бы не лишним.
Простите, что влезаю в российские дела, не будучи россиянином... но человек принадлежит тому народу, на чьем языке он думает, как писал В.Даль (немец?).
Кстати, в Израиле в религиозных школах серьезно изучают Тору и Талмуд а вот в светских - ТАНАХ.
Это основы иудаизма, национальные традиции, история с точки зрения Торы.
Входит в экзамен на аттестат зрелости.
На мой взгляд, никак не усугубляет религиозность, но расширяет мировоззрение и способствует здоровому национальному самосознанию.
А уж достижения израильтян в технологиях рекламировать не буду, и так все знают.
Не судите опрометчиво.

Цитата
PINGVIN пишет:
Потмо. возникает вопрос кто зха это "обучение" будет платить. Налогоплательщики? А они в большинстве либо прямо атеисты, либо исповедуют другие религии. Попы? Из своих доходов, с которых они не платятт никаких налогов? Что-то я сомневаюсь чтоб эти паразиты стали платить. (Прошу извинить, но я вообще любых людей кто не платит налоги привык называть паразитами. А поскольку РПЦ налогов не платит - следовтаельно, с точки зрения государственной это и есть паразитизм в чистейшем, дистиллированном виде)

Да уж, тут даже и возразить нечего, церковь есть паразит и регрессор тот ещё.
Цитата
логонетик пишет:
(Прошу извинить, но я вообще любых людей кто не платит налоги привык называть паразитами.

А вот тут возникают закономерные вопросы? А именно?
1 за какие такие заслуги платить налоги явно тупому и регрессивному государству?
2 что делать в том случае если после уплаты всех налогов и работы сугубо по закону ты оказываешься разорён?
Цитата
Sapiens пишет:
А может быть не все так черно-бело? Как бы там ни было, религия - феномен, сопутствующий человечеству во всей его истории. А историю надо знать, иначе многое в современности останется непонятным. Пожалуй, такой предмет, как "История религии", подaный с материалистических и разумных позиций, был бы не лишним. Простите, что влезаю в российские дела, не будучи россиянином... но человек принадлежит тому народу, на чьем языке он думает, как писал В.Даль (немец?). Кстати, в Израиле в религиозных школах серьезно изучают Тору и Талмуд а вот в светских - ТАНАХ. Это основы иудаизма, национальные традиции, история с точки зрения Торы. Входит в экзамен на аттестат зрелости. На мой взгляд, никак не усугубляет религиозность, но расширяет мировоззрение и способствует здоровому национальному самосознанию. А уж достижения израильтян в технологиях рекламировать не буду, и так все знают.

Чтож приступим.
1 да религия феномен сопутствующий человечеству, НО этот феномен должны изучать на соответствующих(культурологических) кафедрах в вузах, а не в средней школе в ущерб общеобразовательным предметам.
2 насчёт израиля? Всё дело в том, что еврейская культура это насквозь религиозная культура и государство израиль держиться не в последнюю очередь засчёт религии, кстати и еврейский народ не растворился в других народах только и исключительно засчёт религии, так, что пример твой несколько не в тему.
3 насчёт успехов израиля в области технологий? Разреши полюбопытствовать в области каких именно технологий?
Цитата
логонетик пишет:
Всё ещё веселее, понимаешь всё дело в том, что единого определения науки попросту нет.
... как нет и единого определения ничего, кроме величин, выражаемых математическими формулами.
Цитата
Георгий Капланов пишет:
Посмотрите хотябы кто был основателем этого замечательного журнала "Наука и жизнь". СЫН ПОПА
ну сколько можно! Вы ещё в первобытнообщинный строй залезьте!
"Сын за отца не ответчик"!
Цитата
Postrel пишет:
как нет и единого определения ничего, кроме величин, выражаемых математическими формулами.

Кстати это есть очень большая проблема.
Цитата
логонетик пишет:
Разреши полюбопытствовать в области каких именно технологий?
Разрешаю :)
"Аськой" пользуешься?
Это изобретение израильских студентов.
Вот почитай:
Высокие технологии сегодня
На рубеже нового тысячелетия Израиль может законно гордиться тысячами своих фирм высоких технологий в таких областях, как телекоммуникации, программное обеспечение, полупроводники, биотехнология и медицинская электроника. В основном это недавно созданные компании, что не помешало некоторым из них занять прочные позиции на мировом рынке. Продукция хайтека составляет около 70% израильского экспорта. Такие мировые лидеры в области высоких технологий, как "Интел", "Моторола", Ай-Би-Эм, "Майкрософт", "Алкател" и "ЗКом", имеют свои филиалы и научно-исследовательские центры в Израиле. Целый ряд межнациональных компаний приобретает израильские фирмы, израильские патенты и привлекает к работе израильских специалистов.

Фирмы хай-тека расположены по всей стране - в Тель-Авиве, Иерусалиме и в городах развития в Галилее и в Негеве. Основные центры высоких технологий находятся в Тель-Авиве - Промышленный парк "Атидим", в Герцлии-Питауах севернее Тель-Авива, в Реховоте, поблизости от Института им. Вейцмана, и в северо-восточных пригородах Тель-Авива. Израильские капиталовложения в исследования и разработки составляют 2,2% валового внутреннего продукта, что выводит Израиль на один уровень с Германией, причем обе страны по этому показателю уступают только Японии и Швеции.

В настоящее время около ста израильских фирм вышли на фондовые рынки США (в основном, НАСДАКа). По численности иностранных фирм, выступающих на американском фондовом рынке, Израиль уступает только Канаде. Около 80% этих фирм заняты разработкой и производством продукции хай-тека. Кроме того, 14 израильских компаний выступают на европейских фондовых биржах,
Не судите опрометчиво.

не считая, разумеется, тех фирм, которые представлены на Тель-Авивской фондовой бирже.
http://moscow.mfa.gov.il/mfm/web/main/document.asp?DocumentID=15495&MissionID=78

Достижения израильских крестьян действительно поражают. Песок, камень, безводье, а полки магазинов ломятся от товаров. Кибуцы с мошавами жалуются на то, что некуда девать выращенное. Такого взлета удалось достичь за счет не только многоукладности хозяйствования, но и тесного сотрудничества агроформирований с учеными в деле модернизации и повышения производительности всех отраслей АПК. В этом Израиль тоже лидирует: треть в аграрном экспорте занимает сельскохозяйственный индустриально-технологический hi-tech.
http://www.zn.ua/2000/2250/52088/
========================================
А вот здесь
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=952185&ref=author
посмотри обычный сельский пейзаж.
Это я сфотал по дороге на работу пару лет назад.

Ответом на вопрос доволен? :D
Не судите опрометчиво.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?