Цитата |
---|
Петр Тайгер пишет: И чего? Обыкновенный индиго. Хорошо, если перерастет. |
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||
|
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||||
|
Типичная ошибка воспитания матерей одиночек -- воспитание без необходимого базового пакета. Ребёнок лишается гармоничного развития. Поэтому возникшие перекосы в воспитании, на самом деле, можно определять как преступную халатность. В российском обществе так много проблем социального порядка, что под противодействия этому воспитанию подпадают только крайние проявления. В народе эти случаи носят название: дети-маугли. Именно переход только на индивидуальное обучение -- это есть не что иное как перекос в сторону такого печального феномена как дети-маугли. И только стимулирует деградацию общества. |
|||||
|
Вы смешиваете две разные сущности — воспитание и обучение. Индивидуальное обучение — это исторически первая форма обучения. Ничего плохого в ней нет, кроме нехватки учителей. А воспитание вообще не может быть индивидуальным. |
|||
|
Полагаю, что все наши неудобства от нашего неудачного составления планов на обучение и нехватки финансирования (хотя ничто не мешает решат проблему в предложенных условиях). ©
Изменено:
Игорь Кожухов - 26.03.2020 17:23:09
Вместе мы выстоим а порознь падём
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||
|
Вместе мы выстоим а порознь падём
|
|||
|
получила зеленую. Мы решили, что она ведьма, и сожгли ее. ![]() |
|||||
|
Всё это хорошо. И развивать творческую одарённость обязательно надо. И для этого уже существуют и музыкальные школы, и нефакультативное обучение, разные кружки по интересам, и школы с углубленным обучением по ряду предметов. Здесь речь идёт о другом. О сохранении того костяка знаний, того базиса, которые необходимы для надстройки развития одарённости. В подобных статьях об этом базисе как-то умалчивается. Но возможно ли возведение стен и крыши без фундамента? Теперь с примерами, что нам предлагают. Допустим, ребёнок увлекается комиксами о вампирах. И что тогда ИИ на примерах с расчленёнкой и литрами крови обучать ученика арифметике и природоведению? ![]() |
|||||
|
|||||