Цитата |
---|
ecoil пишет: …следует ориентироваться на индивидуальные таланты и компетенции каждого конкретного ученика |
Это как? Под каждый обнаруженный индивидуальный талант создавать педунивер? И без финансирования — по щучьему велению?
Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Это как? Под каждый обнаруженный индивидуальный талант создавать педунивер? И без финансирования — по щучьему велению? |
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
1. И возвращаемся к вопросам: "Если сейчас этого в началке не делают, то почему вдруг начнут? И кто? Теперешние учителя ведь не умеют, откуда возьмутся умеющие?". 2. И к вопросу: "По каким признакам будут выявляться склонности к тому, чего ученик ещё даже издалека не видел?". 3. Ну вот допустим, у меня выявили индивидуальный талант стихоплёта и предпочтение пошлых стишков про учителей. Дальше что? |
|||||
|
Изменено:
Петр Тайгер - 14.05.2019 11:29:11
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворенности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать установленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Ну допустим выявили (или не выявили). Дальше-то что?
Это почему же? Закон природы? |
|||||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||||
|
Ну и что, других склонностей быть не может? Закон природы? |
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Ни про что доминирующее я не писал вообще. Про наклонность я написал: "допустим, у меня обнаружили". Ещё раз вопрос: кроме той склонности, которую у меня обнаружили, могут ли быть другие склонности? |
||||
|
||||