Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 38 След.
RSS
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
Однако, да  :o  Наши чиновники совсем "сошли с ума" и ведут себя так, что Боже упаси!! Мне вот интересно, а случайно они Конституцию не хотят изменить без Референдума? Да и где был референдум по поводу образования??
Цитата
Олег Измеров пишет:
Вы говорите совершенно о другом тестировании.

Тестирование, как способ проверки усвоения материала, наносит неизмеримый вред обучению! Оно ориентирует человека на УГАДЫВАНИЕ правильного ответа, а не на понимание материала.
УГАДЫВАНИЕ началось с телевидения, как послабление для не шибко умных. Перенос этого в систему образования, вообще - преступление. Учащийся (студент) должен знать ответ совершенно однозначно, точно и с доказательством (выведением). Тестирование - понятие очень широкое. Здесь самое главное - момент истины, т.е. чтобы тестируемый не догадывался об истинном назначении вопроса, тогда он не сможет врать. А врать у нас все умеют с пеленок.
Цитата
Олег Измеров пишет:
Чтобы прочитанная информация запоминалась, необходима связь книжного знания с жизненной практикой. Человек хорошо запоминает то, в чем видит свои потребности.
Кто же спорит? Разве наша национальная и иностранная художественная литература не связана с практикой? Да это сама практика и жизнь.
Именно этого и не хватает нашим внукам и детям. Для них любой подонок и отморозок выглядит "прикольным". Они же не читали Диккенса, Гюго, Дж.Лондона, Пушкина и т.д. Потом, чтение и слушание - это воображение. Воображение обстановки, движений. Медики утверждают, что простое воображение бега - это на 15% как если бы читатель сам бежал. А если герой спасается от быка? Какой бег! Как прекрасны были в "старое время" инсценировки по радио. Жюль Верн, Мериме, Гоголь. Трудно представить всю глубину умственной деградации человечества. Деградации. Потому что было гораздо выше, лучше. И во имя чего? На пользу кому? Вот они попы. Уже раскрыли свои объятия для примитивной паствы. Вот они религиозные правители. Они с попами. А по шеям?
Одно дело выбор профессии по своим наклонностя. Другое дело - универсальное раскрытие. Талантливый человек талантлив во всем. Он универсален и в этом его талант. Разве хорошо, если математик не в состоянии мысленно вообразить в натуре математическое построение. А это сплошь и рядом. Гуманитарии оказываются далеки от политики, экономики и техники. Это очень плохо. Нонсенс. Цель - универсал. А там - как получится.
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
Цитата
N T пишет:
...блин какое же это счастье,
что закончил школу до всего этого дурдома.

Действительно, спасибо Путину за НАШЕ счастливое детство !
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
Лев Кропин пишет:
Разве наша национальная и иностранная художественная литература не связана с практикой? Да это сама практика и жизнь.
А вот это начали оспаривать еще с 70-х. Помните дискуссию, надо ли изучать Достоевского?

Сейчас проблема обострилась тем, что катастрофически не хватает СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Представьте себе, что было бы, если бы в школьной программе в Ваше время была бы только литература допушкинского периода? У нас нет литературного осмысления нынешней эпохи. В 70-х это еще было, включая андерграунд. Сейчас ни андерграунда, ни форграуда, ни даже сатиры, все завалено чтивом, чтиво экранизуется и втюхивается по телеканалам. Вот в чем трагедия!

Цитата
Как прекрасны были в "старое время" инсценировки по радио. Жюль Верн, Мериме, Гоголь.
Кстати, по каналу "Россия-Культура" есть и театральные постановки и инсценировки.
Цитата
Лев Кропин пишет:
Вот они попы. Уже раскрыли свои объятия для примитивной паствы. Вот они религиозные правители. Они с попами.
Прошу предоставить доказательства того, что виноваты священники в этом злодеянии. Если я интерпретировал Ваши слова верно, что поп - это священник. Вспомните историю - где зародилась наука в России и кто ее продвигал? Вспомните, что окончил Ломоносов и кем был Менделеев? А обвинять священство - это верх кощунства.
Цитата
LordVoron пишет:
кем был Менделеев?
Химиком и чемоданных дел мастером?
Цитата
LordVoron пишет:
что окончил Ломоносов
А что еще он мог окончить? Университет своего имени?
Изменено: Sapiens - 11.04.2010 08:40:29
Не судите опрометчиво.

Цитата
LordVoron пишет:
А обвинять священство - это верх кощунства.
А то,что они творят-это святость :evil:
У католиков вон "и мальчики .......стые в глазах
Цитата
LordVoron пишет:
Вспомните... кем был Менделеев?

По заказу царского правительства разработал технологию фабрикации особенно дешевой в производстве водки для спаивания народа. И наладил производство особенного сорта бездымного пороха так как производившийся в России до того не позволял убивать людей так хорошо как это хотелось царским генералам и жандармам.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
По заказу царского правительства разработал технологию фабрикации особенно дешевой в производстве водки для спаивания народа. И наладил производство особенного сорта бездымного пороха так как производившийся в России до того не позволял убивать людей так хорошо как это хотелось царским генералам и жандармам.
1. О водке. Технологией призводства водки не занимался.
В своей диссертации Менделеев исследовал:
а) удельный вес растворов спирт/вода от 50 до 100% (по весу);
б) контракцию (эффект сжатия раствора) от 40 до 55%, обнаружив максимум контракции при 46% (по весу)

Итак, Менделеев не уделил особого внимания раствору спирт/вода с концентрацией 33% (по весу). Для этой концентрации он приводит данные
Дж. Гилпина (1792) и Гей-Люссака (1824).

В 1887 г. Менделеев опубликовал статью "Соединения этилового спирта с водой", где привел графики и таблицы, показывающие, что в интервале концентраций от 17,6 до 46% по весу никаких особенностей ("пиков") в изменении свойств не наблюдается.
40% – просто традиция.
Круглое число. Легче считать. "Сорок" – единица счисления в Древней Руси.

Цитата
PINGVIN пишет:
И наладил производство особенного сорта бездымного пороха так как производившийся в России до того не позволял убивать людей так хорошо как это хотелось царским генералам и жандармам.
До Менделеева бездымный порох в России не производился.
Д.Д. Менделеев, побывавший на французком пороховом заводе, не был допущен к секретам производства.
Но он решил "задачу черного ящика": по соотношению поступавших на завод компонентов сырья и составу готовой продукции вычислил технологию производства, а затем уё усовершенствовал.
В результате российский бездымный порох оказался лучше французского.

Убивать людей нехорошо, но так уж устроен этот мир, что для любого государства важна обороноспособность.
Менделеев очень поспособствовал обороноспособности России.

Мертвые, они сраму не имут, это так, безусловно.
Зато живые - имут. И очень даже.
Не судите опрометчиво.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 38 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Какой должна быть школа будущего