Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Лев Кропин пишет:
Преподаватель должен не только давать знания, но и служить нравственным образцом, с которого «лепят» свои личности ученики. Кстати, уважаемый, обожаемый своими учениками преподаватель – лучшая реклама и для изучаемого предмета. QUOTE]




Где же найти нравственно образцовых учителей в морально деградирующем государстве.

Мою внучку не взяли в школу по место жительства (по направлению) потому,  что мы отказались давать взятку директору, школа с английским уклоном, и туда прут...
Что только не придумывали чтобы отказать, и не находя слов, просто орали …
Моя невестка, когда поняла это, то  сказала:  лучше я буду водить дочку через дорогу,  чем она будет учиться среди этого человеческого мусора.
Изменено: Лимарев Виктор - 21.01.2011 10:19:35
Для чего нужна система высшего образования?, Все споры о системе высшего образования происходят из-за разных требований, которые к ней предъявляют.
[QUOTE]Николай Чуканов пишет:
Для чего нужна система высшего образования?  

[/QUOTE]
Вы правы, высшее образовние не нужно в той системе ценнотей которой Вы живете,  и перед которой преклоняетесь, т.е. в системы потребительских ценностей.
Капиталистичекому обществу не нужны думающие люди, ему нужны ремесленники, как дополнение к робототехнике.

К чему это приведет, читайте , ниже.


"Общество потребления  Запада приходит к приделу,  оно становится опасным  для всего остального мира и может привести к глобальным катаклизмам.

В техническом плане наблюдается, несомненно, большой скачек развития, в социальном же плане общество потребления приняло критерии прошлого, отбрасывая сознание людей на столетия назад.

Вице-президентом компании «Оливетти»  А. Печчеи была проведена формализация глобальных проблем  и проиграны на компьютерах различные сценарии мирового развития. Согласно этим сценариям в середине 21 века должен наступить экологический и социальный коллапс, т.е. западный путь развития через общество потребления носит тупиковый характер и ведет человечество к катастрофе".



(Источник: В.А. Лисичкин. Л.А Шелепин: «Информационно-психологическая война».)
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Фантазёр пишет:




А где ж я её возьму. Как простой любитель научпопа, я высказал своё мнение в общем. Конкретику спрашивайте у специалистов.[/QUOTE]
Спрашиваю у специалистов.
Ау, специалисты!
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
Фантазёр пишет:
Невозможно утверждать о смене менталитета.   Нет такого, чтобы, например, как бы жили в России чукчи, а вдруг раз - и стали рождаться папуасы. Это совсем не так, преемственность поколений и культуры очевидна. Тип "сырья" очевиден: по сравнению с советскими поколениями, у новых поколений интеллект ниже, а практическое мышление выше. Связано это, вероятно, с общей деградацией и ухудшением условий жизни, по сравнению с СССР.

Ответ:

Согласен с Вами, но утверждать что  россияне  способны к регенерации, т.е. коренным образом изменить ход событий и востребовать лучшее, что было при социализме я бы не стал.  Здесь нужно не практическое мышления, а чтобы образованность стала ценностью у  этноса.

Вы писали:

Таким образом, абсолютно очевидно, что в СНГ никакой другой школы, кроме советской, нельзя положить в основу школы будущего. При этом следует, разумеется, учитывать снижение интеллекта и повышение примитивного бытового мышления у новых постсоветских поколений.

Ответ:
Абсолютно согласен, но для это нужна воля и энергия. Нынешняя власть не обладает ни тем , ни другим, а смена власти не предвидется.

Вы писали:
Если на вскидку, очень приблизительно, то:

1 Школа будущего - это на 30% уменьшенная в объёме и на 30% облегчённая программа советской школы с соответствующими времени идеологическими изменениями и, вследствие роста "бытового" мышления, усиленным уроком труда.

Ответ.
Согласен.

Вы писали:

2 Для новых поколений по уровню сложности прежний техникум - это институт. Прежнее ПТУ - это техникум. Что тогда ПТУ? Возможно, сразу обучение на производстве после начальной специализации на уроке труда. А что тогда институт? Вероятно, трёхлетняя надстройка над техникумом. Что касается университетов, эта практика, как показало время, не оправдала себя.

Ответ:
Согласен. Так как в последнее время мало связан с образованием, то уточнить Ваше утверждение не могу. Меня интересуют Вы связаны с как-то с образованием. И мне интересно сколько  Вам лет.


Вы писали:
3 Разрыв в образовании вследствие военной службы, как показал прежний опыт, негативно складывается на подготовке специалистов. Вероятно, освобождение необходимо сохранить для поступающих на высшее образование, в школе усилив НВП и летние сборы на каникулах.
Ответ:
Не согласен в общем, А в частности да, я думаю нельзя  освобождать молодежь о  службы в армии и делать льготы. Нужно стимулировать желание людей получить высшее образования, а та пусть приспосабливаются.

Вы писали:
4 Навязывать основы какой-то одной религии кажется нецелесообразным. Вероятно, предпочтительнее учитывать реальное состояние российского общества и создать предмет вроде "Основ этики и морали" на основе общей морали всех основных религий с раздельным преподаванием.

Ответ:
Согласен. Вред от того, что власть сверху навязывает примитивные формы религии, очевиден.

Я бы хотел продолжить диалог, чтобы лично для меня понять: какой-же будет школа в будущем.
Хотелось бы от Вас больше конкретики.
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]andre75 пишет:
Дополнительно можно почитать материал на Блоге Лайтмана[/QUOTE]

Как выйти на блог Лайтмана, мне это крайне интересно.

В соответствии с моим проектом "int-gym"

http://int-gym.narod.ru

Если  у Вас есть полноценная статья, я опубликую на сайте.
С уважением, Лимарев В.Н.
Как преодолеть избыточное неравенство: исследования социологов
Необходимо поменять систему. Эволюционным путем не удастся , менять будет некто революционным.
О расширении
[QUOTE]Роман Зуб пишет:
Поэтому я хотел бы узнать, есть ли сейчас смысл говорить о расширяющейся Вселенной или она уже сейчас сжимается? [/QUOTE]
Меня этот вопрос тоже волновал,   в связи с "теорией эволюции Жизни о Вселенной", во время её создания.
От того, на каком  этапе развития Вселенной мы находимся, зависит, сколько её осталось существовать. По моим предположениям, не связанным с «теорией Большого взрыва», разумной жизни на Земле осталось существовать не очень много времени. В смысле, не более миллиона лет.
http://limarev10.narod.ru
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Sapiens пишет:
Тем более, что автомагазины ими завалены - даром никто не берет.
А так - будет стимул купить себе гелиомобиль. Скажем в Питере или в Хельсинки он замечательно эффективен.[/QUOTE]
В Финляндии бодрятся с этим  злом более эффективным способом.
Там автомобиль не средство передвижения, а роскошь.
Читайте:
"Когда собственный дом становится тюрьмой".
http://int-gym.narod.ru/45-5.htm
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
По мне чтоб зло пресечь, собрать все частные автомобили и утилизировать.
Другие способы не эффективны.
Почему из российских городов сбежали тараканы?
[QUOTE]СИёжик пишет:
Как выяснили корреспонденты “АиФ-НН”, тараканы “ушли” из многих городов и районов России.[/QUOTE]

Интересное сообщение . Не знаю верить или нет.
Я бы не поверил, но  я, действительно, давно не видел тараканов.
Страницы: 1 2 След.