Я мягко говоря удивлён тем, что в министерстве образования рассматривается вопрос отмены высшей математики в школьной программе!
Так как я являюсь студентом глубоко технически-направленного механико-математического факультета, то могу сказать, что я испытывал большие проблемы в первые полгода учёбы в университете. Связано это не только с "университетским" подходом к студентам и не с какой-либо личной моей неготовностью учиться, нет, связано это с недостаточно глубокой базой, которая дана была в школе. Конечно, я понимаю, что молодым людям поступающим , к примеру, на филологический факультет, ну совсем не нужна эта terra incognita - высшая математика, но не в этом в принципе суть. Суть в том, что основы математики и в частности высшей математики способствуют развитию человека в области развития изобретательности и логики, построения логических цепей, умению добиваться поставленной задачи.
Конечно, математика не должна состоять лишь в бестолковом применении данных преподавателем формул, а в некотором творческом процессе решения задачи. И учителю следует развивать этот творческую мысль в учениках. Так что моё мнение, не следует укорачивать школьную программу, следует совершенствовать преподавательский состав, дабы он был способен в правильном русле донести до ученика информацию.
