Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 435 436 437 438 439 ... 445 След.
RSS
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
Перевела pdf с испанского с помощью Яндекс переводчика. Значит, по разным побочным эффектам вакцина Cпутник-V в несколько раз хуже AstraZeneca, а китайская вакцина Sinopharm лучше этих двух. К сожалению, ничего конкретно не написали о тромбозах, только ссылка на https://bancos.salud.gob.ar/recurso/informe-especial-comision-nacional-de-seguridad-en-vacunas-abril-2021
Там написано об единичных случаях тромбоза на миллион, и сделаны рекомендации прививку делать, иначе от ковида-19 может быть хуже.
Кстати, на сегодняшний день, согласно статистики GOGOV, в Китае всего сделано прививок 1565.9 миллионов штук, а в день вакцинируют 14.1 миллионов человек.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Значит, по разным побочным эффектам

По не тяжёлым.

Чаще всего побочные эффекты от введения «Спутника V» выражались в головной боли, небольшой лихорадке, общей слабости, болезненности в месте укола. На эти симптомы в сумме приходится 97% всех случаев побочных эффектов.

По тяжёлым - все они примерно одинаковы.
Цитата
CASTRO пишет:
По не тяжёлым.
По статье так.
Меня смущает заметно возросшая летальность от ковида в России после начала прививочной кампании. В других странах наоборот, летальность снижается. Это официальная статистика, - у вас есть, что на это возразить?

В интернете ходит видео с водителем авто, что якобы в ковидные больницы стали привозить людей после прививки, и они там умирают в течение 1-3 дней. Может быть, смерти от прививок записывают, как смерти от ковида? А может все не так, а вакцинация в нескольких процентах случаев срабатывает не в сторону облегчения, а в сторону утяжеления течения болезни?
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет: