Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 468 469 470 471 472 ... 512 След.
RSS
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
Получается что прививку можно сделать лишь однажды чтобы получилось так чтобы вакцина действовала на всегда. А если действует не навсегда то есть необходимость делать повторно. Тупик и замкнутый круг. ®
Вместе мы выстоим а порознь падём
Цитата
Вася из Минска уверен:
Антипрививочников меньшинство – они есть меньшевики и контра.
Кто не с вами тот ещё не против вас. ®
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
....
Не убедили. Обиделась. Ушла.
Я дилетант, но не альт!
Всё зависит от организации процесса вакцинации. По правилам это --- добровольно. Требование предъявить QR-код в магазине вакцинированным, отмена проездных билетов на транспорте, требование сидеть дома на самоизоляции, не допуск на работу мерами принуждения не являются. ®
Изменено: Игорь Кожухов - 17.10.2021 07:38:42
Цитата
Olginoz пишет:
Не убедили. Обиделась. Ушла.
Да ради бога, только прививку сделайте. Лучше быть обиженной, но живой, чем без прививки и мертвой.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Во многих городах, кстати, ковидные больницы сейчас переполнены, больных людей выписывают домой, чтобы освободить места под тяжелые случаи, пытаются выцарапать лишние места в обычных больницах под коечный фонд для ковидников. Так что, повторю в очередной раз - очень нужно вакцинироваться. И лучше Спутником.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Да уж!.. Лучше привитому ходить, чем во фрондёрской позе лежать! (Фрондёрская поза – стремление противоречить)