Страницы: Пред. 1 ... 163 164 165 166 167 ... 171 След.
RSS
[ Закрыто ] О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Цитата
Reflex пишет:
Дело совсем не в производительности труда, а дело в том, что очень мало работающих! Вот посмотрите!
Не правильная статистика.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
janmik пишет:
Как я понял, Olginoz, Вы решили срочно изменить пенсионное законодательство, приурочив это знаменательное событие к дню своего выхода на пенсию?Весьма дерзновенно и похвально. Но тогда Вам не сюда писать надо, а в несколько другие инстанции
Никто меня там слушать не будет
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Olginoz пишет:
Я специалист, и предприятию нужна на своем месте работы.

Цитата
CASTRO пишет:
Вы уже определитесь, ради чего Вы работаете. Судя по этому заявлению - ради интереса и/или удовлетворения собственных амбиций. Вполне достойная причина.
Странная у Вас логика. Из того, что я специалист и нужна на своем месте работы, Вы делаете выводы об удовлетворении моих амбиций. Какие могут быть удовлетворения амбиций, я много лет нигде не публикуюсь. Не хочу, чтобы за мной в соавторах тянулся хвост глупых бездельников ради копеечного вознаграждения. Не хочу публиковаться где попало и о чем попало, для галочки, всё равно никто читать не будет. И вообще, здесь тоска зеленая.

Цитата
CASTRO пишет:
Но тогда о каких деньгах идёт речь?
О пенсионных и зарплатных.

Цитата
CASTRO пишет:
Если Вы работаете за зарплату - тогда Вам ничто не должно мешать найти место с более высокой зарплатой или более подходящими условиями труда. Тоже логика понятна.