Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
ХХ век. Кого будут помнить 500 лет спустя?
Цитата
Петр Тайгер пишет:
Вот же, бли-и-н-н, - фокус, а?! Потому что в первую очередь-то именно политики и лезут в голову! В мою, например, сразу Ленин и Горбачев
 А Гитлер? - образцовый злодей, давший, своими действиями, толчок к зарождению эпохи европейской толерантности. Ко всему прочему еще и свастику опоганил.
 И деятелей науки забывать не стоит. А ярких представителей науки в ХХ веке было очень много.
Изменено: janmik - 28.03.2017 10:08:06
а к статистике и географии прибавлено было отделение: достоверность показаний
Цитата
janmik пишет:

Интересно было бы, если бы пользователи внесли хотя бы по одному имени, достойному на их взгляд, что бы их помнили через 500 лет
Ну ладно, уговорили -- меня будут помнить.  :angel:
Мы тоже того же мнения.
Ниже подписавшиеся: пёс Буржуй, кот Сибрик, и мыши в углу за шкафом.
Цитата
Olginoz пишет:
Через 500 лет останутся известными самые известные из известных сейчас.
Думаю что ошибаетесь. В истории полно случаев, когда очень популярные в свое время писатели, артисты, художники канули в летуЮ а те кто при жизни жил в безвестности, вдруг очень заинтересовал потомков и получил от них признательность.. Вполне возможно что и сейчас живут такие безвестные.
а к статистике и географии прибавлено было отделение: достоверность показаний
Менделеев Дмитрий Иванович, Готфрид Вильгельм фон Лейбниц, Галилео Галилей, Аристотель, иные многие, кто помогал человечеству.
Изменено: Алексей Трофимов - 28.03.2017 13:46:59
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Как-же без Герострата?
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
eLectric пишет:
Как-же без Герострата?
Да, без него никуда  :D
а к статистике и географии прибавлено было отделение: достоверность показаний
Цитата
janmik  пишет:
....и подумал -а кого и что будут помнить из нашего времени? (------) Взгляды современников и потомков сильно отличаются.....

(Привет!  :)  !)
Мои (большие) искренние извинения за (большую) НЕкорретность "вопросом на вопрос":
-- И.... :( .....чего(Й)-то  же  Вы соизволите услышать в ответ за соль оригинальное сопоставление  "Пафосность /// Логичность"?

В  "Multiple Intelligences"  от  H. Gardner(а)  дифференцированность столь "злосчастного" человеческого интеллекта составляет в логическом порядке "7 + 1 (добавленного в течение Времени логической увлечённости):
Цитата
Cемь исходных типов интеллектов:
Вербальный/Лингвистический Интеллект – это способность эффективно применять слова либо в устной (ведущий передачи, оратор, политик, рассказчик), либо в письменной форме (журналист, драматург, поэт, редактор). Такие учащиеся способны умело обрщаться с языком: со структурой и правилами языка (например, использовать пунктуацию для эффектности выражения); со звуками языка (например, использовать рифму); со значением языка (например, понимать двусмысленность выражений); с прагматикой языка; с использованием языка как средства убеждения (риторика); с использованием языка для запоминания информации (использование мнемоники); с использованием языка для объяснения (подробное описание); с использованием языка для рассказа о себе (мета-язык). (AENC’s Educational Philosophy – Recognition of Howard Gardner’s Multiple Intelligences, 1999).
Логический/Математический Интеллект. Логический/Математический Интеллект подразумевает способность использовать индуктивное и дедуктивное умозаключение, решать абстрактные проблемы, понимать сложные отношения взаимосвязанных концепций, идей и вещей. Данный интеллект охватывает навыки классифицирования, прогнозирования, выделения первостепенной важности и формулирования научных гипотез, а также и понимание причинно-следственных связей. Такие навыки критического мышления предусмотрены почти всеми учебными программами, но всё же нуждаются в более серьёзном внимании при активном обучении.  
Визуальный/Пространственный Интеллект – интеллект, задействованный для понимания картин и образов, подразумевает способность точно ощущать зрительный мир и воссоздавать собственные зрительные впечатления. Данный интеллект развивается путём обострения сенсомоторных восприятий. Художник, скульптор, архитектор, садовник, картограф, инженер и художник-оформитель – все они переносят свои мысленные образы на создаваемые или изменяемые ими предметы. Зрительные восприятия комбинируются с предшествующими знаниями, опытом, эмоциями и образами, что позволяет создавать новое видение для других. Учащиеся с развитым пространственным интеллектом способны тонко воспринимать цвета, линии, состояния, формы, пространство и взаимосвязи, существующие между этими элементами.
Физический/Кинестетический интеллект – сознание всего тела даёт возможность
контролировать и интерпретировать движения, управлять физическими предметами, устанавливать гармонию тела и разума. Он присущ не только спортсменам, поскольку включает в себя навыки, необходимые, например, в работе хирурга при проведении сложной хирургической операции или в работе штурмана при регулировании сложных приборов.
Музыкальный/Ритмический Интеллект – этому интеллекту способствует чувство звука и эмоциональная способность реагировать на него. По мере того, как учащиеся развивают свои знания о музыке, они развивают основы данного интеллекта. Дальнейшее развитие этого интеллекта происходит тогда, когда учащиеся создают более сложные и более точные вариации музыкальных образцов, развивают навыки игры на музыкальных инструментах и продвигаются к более сложным композициям. Этот интеллект совершенствуется с опытом прослушивания музыкальных произведений.
Межличностный Интеллект – представлен способностью быстро распознавать и оценивать настроения, намерения, мотивации и чувства других людей. Межличностный интеллект «подразумевает навыки вербальной и невербальной коммуникации, навыки совместной работы, умение сглаживать конфликтные ситуации, способность доверять, уважать, руководить и мотивировать других к достижению взаимовыгодной цели» (Bellanca, 1997). Так, например, на элементарном уровне данный тип интеллекта наблюдается у тех детей, которые замечают и реагируют на настроения окружающих их взрослых.
Внутриличностный интеллект – представлен способностью чётко воспринимать себя (видеть собственные преимущества и недостатки), сознательно замечать внутреннее настроение, намерения, мотивации, темперамент и желания; способностью самодисциплины, самопонимания и самооценки. (Armstrong, 2000) Человек, обладающий данным типом интеллекта чувствует себя лучше, если имеет возможность обдумывать действия и поступки и делать самооценку. Потребность в самоанализе делает данный тип интеллекта наиболее личным. По словам Гарднера, «внутриличностный интеллект означает способность различать чувство удовольствия от чувства боли и, основываясь на этом различии, либо далее увлекаться ситуацией, либо выходить из неё» (1983; 1993).

В 1991 году Гарднер добавил
Натуралистический интеллект к семи исходным интеллектам.
Натуралистический интеллект – способность обучаться посредством природы. Для таких учащихся важно, чтобы обучение проходило на открытом воздухе. Такие учащиеся получают удовольствие от проектов, связанных с природой, как например, наблюдение за птицами, коллекционирование бабочек и насекомых, исследование деревьев или воспитание животных. Им нравится изучать экологию, природу, растения и животных (Gardner, 1994).
И...... ;)
Наверное.....
Сущность вопроса будет рассматриваться в совокупности необходимых градаций:
-- Как будет выглядеть (условно) качество и количество "рацио", вложенных и функционально разложенных во всех видимых (и не очень) углах интеллектуального саквояжа, обременяющего тоннажной массой Знания хрупкую стать человеческого естества?
Здравствуйте Случайный Прохожий!  :)
Очень интересное разбиение интеллекта на составляющие. Но я всего лишь имел ввиду, людей несправедливо недооцененных современниками, по мнению участников форума.
Хотя может вопрос можно расширить - что из культурного наследия ХХ века гармонично вольётся в культуру будущего. Что будут помнить, кого читать, что слушать из коробки с надписью "ХХ век", а что закинут подальше в чулан и только историки будут сдувать иногда с этого "что" пятисотлетнюю пыль?
а к статистике и географии прибавлено было отделение: достоверность показаний
Цитата
janmik пишет:
кого читать ... из коробки с надписью "ХХ век"
Варлам Шаламов. Сын священника и убеждённый атеист. Выразил закон сопротивления распаду.
Цитата
было бы интересно услать прогнозы.
Причем услать подальше, учитывая, что вообще непонятно, что там будет через 500 лет с человечеством.

Прохожий, крайне интересно. Кинестетический интеллект развит отлично ещё у танцоров, когда мысль и чувство выражаются через пластику и подобное.
11.05.17г 7:09 Спасибо  деду за Победу! Для  темы «Мьюзик Владимир Высоцкий - "Он не вернулся из боя"
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

ХХ век. Кого будут помнить 500 лет спустя?