Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 ... 398 След.
RSS
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
Цитата
CASTRO пишет:
Ах вот почему СССР на Финляндию напал... Тупые финны просто чего-то там не поняли...
Многие и не поняли. Представьте, обычный житель, обыватель, совсем не в курсе, о чем договаривается правительство с соседней страной. И вдруг однажды, как кажется, без причины, по его дому начинают стрелять, разрушают, кого-то убивают. Даже если бы и поняли, то не приняли бы никаких объяснений, и не простили бы, никто бы не простил.
Я даже свою несправедливо низкую пенсию и будущее повышение пенсионного возраста простить не могу, не дай бог, кого-нибудь из близких убили бы.
Мне понятны Ваши неприязни, Ваши корни происходят из Финляндии. Хотя никто из моих родственников и знакомых не воевал в Финляндии, хотите, я попрошу у Вас прощения за страну?
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
не дай бог, кого-нибудь из близких убили бы.
Мне понятны Ваши неприязни, Ваши корни происходят из Финляндии. Хотя никто из моих родственников и знакомых не воевал в Финляндии, хотите, я попрошу у Вас прощения за страну?
Есть такой невеселый анекдот.Заходит Песков к ВВП и начинает сообщать чего там в мире творится ну и напоследок сообщает Путину что ,мол, Псаки беременна...Путин вздыхает:"Ну и что там партнеры ,блин, вопят - опять Россия виновата или только я?"  После обретения Финляндией независимости в ходе краха Российской империи белофинны после подавления революции у себя проводили этнические чистки вырезая русское население - много тогда людей погибло причем именно тех кто в этой революции и не участвовал.Просто потому что русские.Или участие финнов в блокаде Ленинграда.Ольга, за это тоже будете извиняться?Всему ж пределы должны быть...
"из-за культурных и традиционных различий народов, незабытых эмоций из-за нанесенного вреда в прошлом."