Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 33 След.
RSS
Гравитация
Цитата
ACT пишет:
Прямо из википедии: «Фотон — истинно нейтральная частица (тождественен своей античастице), поэтому его зарядовая чётность отрицательна и равна −1.
Слово "тождественен" - означает: ни чем не отличается? Можно ли сказать (различить): "Вот - фотон, а вот - антифотон..."  Если нет различия, то нет и античастицы.
:oops:
Изменено: Olginoz - 03.12.2011 16:29:22
Я дилетант, но не альт!
Цитата
ACT пишет:
Вас бы удивило то, что световое поле может быть таким, что в некоторой его области поток магнитного поля через замкнутую поверхность, с линейными размерами меньше длины волны, не ноль? Понимаете, что это означает? У меня в статье из архива, которую никак не доведу до ума, эти решения выписаны. Наверное, нужно для наглядности добавить пару экспериментальных картинок. А то люди из «широкого круга читателей» могут не поверить, что такое наблюдается на практике.
Удивило бы. Вы рассматриваете двумерные уравнения в плоскости волны, у Вас дивергенция магнитного поля случайно не двумерная?
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Вы рассматриваете двумерные уравнения в плоскости волны, у Вас дивергенция магнитного поля случайно не двумерная?