Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 105 106 107 108 109 ... 133 След.
RSS
И все таки, что есть время?, Много о нем сказано, но ясности - ноль...
Цитата
Логик пишет:

Я не виляю.  У меня в задаче конкретные условия , конкретный вопрос и абсолютно конкретный чертёж.
В чём Ваши претензии?
Вы изменяете физическую величину в результате ...собственного мозгоблудия или полного неумения решать физические задачи.
Вот и все "претензии".
Создайте задачу - где нет физических постоянных величин.
У меня в задаче конкретные условия , конкретный вопрос и абсолютно конкретный чертёж.
В чём Ваши претензии?
Цитата
Вы изменяете физическую величину ...

В какой строчке я её изменил?

1. В системе отсчёта СО1 скорость света = константа = 300 000км\час
2. В системе отсчёта СО2 скорость света = константа = 300 000км\сек.
3. В системе отсчёта СО2 скорость паровоза по условию = 100 000км\час.

требуется вычислить длину светового луча в СО2 через секунду, после включения прожектора.
( прожектор включается при пересечении прожектором точки ( линии ) А .
.

Изменено: Логик - 02.09.2013 22:01:55
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
Цитата
требуется вычислить длину светового луча
Поясняю
Длина,(высота,ширина,глубина, и.т.д.) не физические величины.
Умопостроительные..
Пример для понимания:
Бублик имеет геометрический центр.
Но подвесить к примеру бублик непосредственно ЗА УКАЗАННЫЙ центр физически не предоставляется возможным.
Ибо - он (центр) геометрия - но не ФИЗИЧЕСКИ наполненная величина
В итоге - нет практического решения.
(альты - обычно в ответе на этот пример придумывают всевозможные "авоськи" ниточки,проволочки..и т.д.- у нас до этого я думаю не дойдет?)
Цитата
Gravio пишет:Длина,(высота,ширина,глубина, и.т.д.) не физические величины.
Умопостроительные..
Пример для понимания: Бублик имеет геометрический центр.

Геометрический центр может не быть физической величиной, но геометрические параметры физического тела  ( длина, высота, ширина. = величины абсолютно физические.  По ним вычисляется плотность тела.

В моём примере все точки конкретны.
Точка А = точка отсчёта.

расстояние от точки А до точки В = 300 000км,  = такое расстояние проходит свет за 1секунду.
Изменено: Логик - 02.09.2013 22:12:16
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
Цитата
расстояние от точки А до точки В = 300 000км, = такое расстояние проходит свет за 1секунду.
Да.
Именно это и есть РЕАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА.
Можете ею пользоваться при решении ЛЮБЫХ задач - не изменяя ее.
Именно поэтому если Вы еще наставите пару десятков точек - и у Вас будут разные "длины лучей" - не удивляйтесь больше..
Итак, к точкам А и В у Вас претензий нет.

Точка К : расстояние между точками  А и К = 100 000км. = такое расстояние проходит паровоз за 1секунду.
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
Цитата
Геометрический центр может не быть физической величиной, но геометрические параметры физического тела ( длина, высота, ширина. = величины абсолютно физические. По ним вычисляется плотность тела.
...точная цена на дрова - тоже..
Вы видимо интересный был ученик в школе..
Чтобы Вы начали понимать физику (а это в переводе - Природа) попробуйте нанести мелом размеры на яму ширину,глубину, и длину).
Задача понятна?
Просто нанести размеры на яму.выкопанную в огороде.
Но только на ЯМУ а не землю в  огороде...
Как дойдет Вам - почему это НЕЛЬЗЯ сделать - так и придет понимание  что в физике  ДОСТОВЕРНО,- а что - умопостроение...- геометрия,фантазии,сказки,и басни теор.физики.
Отвлекитесь от паровозов и световых импульсов - простенькие задачи - куда больше приносят пользу.
Цитата
Итак, к точкам А и В у Вас претензий нет.
.
Разумеется нет.
Это мерная база для для луча света.(точк К - как видите здесь нет)
Цитата
Точка К : расстояние между точками А и К = 100 000км. = такое расстояние проходит паровоз за 1секунду
А это уже разумеется бред.
Нарисуйте мерную базу для паровоза НА ОТДЕЛЬНОМ РИСУНКЕ.и затем физически верно проводите СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ скоростей.
А фальсифицировать данные (подменять мерные базы) - могут лишь недалекие теоретики-сы...от геометрии...
Иначе - для паровоза будет точка а и б ...где (б - конец мерной базы) и К - исключить.
Почему так а надо а не так как вы придумали?
А потому что при измерении скорости света (от А до Б) точки К - не было.
Не должно - вводить ее и при измерении скорости паровоза.
Все ли здесь - понятно?
.
Цитата
А фальсифицировать данные (подменять мерные базы) - могут лишь недалекие теоретики-сы...от геометрии...
Иначе - для паровоза будет точка а и б ...где (б - конец мерной базы) и К - исключить.
Почему так а надо а не так как вы придумали?
А потому что при измерении скорости света (от А до Б) точки К - не было.

 Мы скорость света не измеряли, ибо она = константа=300 000км.
Цитата
Не должно - вводить ее и при измерении скорости паровоза.
Все ли здесь - понятно?
скорость паровоза мы не меряли, она = 100 000км по условию задачи.

Для паровоза "мерная база" = расстояние между точкой А и точкой К = 100 000км. ( паровоз проходит за 1 секунду.)

что здесь не понятно?
Изменено: Логик - 02.09.2013 22:54:31
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
Цитата
Для паровоза "мерная база" = расстояние между точкой А и точкой К = 100 000км. ( паровоз проходит за 1 секунду.)
что здесь не понятно?
Мне-то понятно...
Даже Ваши геометрические выкрутасы  - видны..
А вот вам непонятно что для СРАВНИТЕЛЬНОГО анализа скоростей надо иметь ДВЕ СКОРОСТИ.
Графически это будет выглядеть как две РАЗДЕЛЬНЫХ мерных базы - для разных физ.процессов.
И затем - СРАВНИТЬ.
Без всяких глупостей с лишними "реперными" точками....
Понятно ли Вам - как сравнить два кирпича к примеру?
Если есть два разных кирпича то их надо обмеривать ОДНОЙ линейкой ОБА. (запоминайте) ПО ОТДЕЛЬНОСТИ каждый.
Но не приделывать к образмеренному кирпичу "недостающие  части второго НЕОБРАЗМЕРЕННОГО - по наитию или иным соображениям. ....
Страницы: Пред. 1 ... 105 106 107 108 109 ... 133 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

И все таки, что есть время?